Size: a a a

2020 April 26

p

pazi in Unreal Engine
источник

p

pazi in Unreal Engine
не трогал ничего)
источник

p

pazi in Unreal Engine
заметил что в упор не шумит, а чуть отойти шумит.....uvw map в максе делал 1x1 метр
источник

n

norlin in Unreal Engine
pazi
заметил что в упор не шумит, а чуть отойти шумит.....uvw map в максе делал 1x1 метр
в редакторе или в PIE?
источник

p

pazi in Unreal Engine
в обоих режимах одинаково
источник

n

norlin in Unreal Engine
мб у тебя там не один меш и z-fight происходит?
источник

p

pazi in Unreal Engine
так дефолтные материалы работают
источник

p

pazi in Unreal Engine
вроде мешы аккуртано лежат с привязкой делал в максе
источник

p

pazi in Unreal Engine
вот как выглядит
источник

p

pazi in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
pazi
вроде мешы аккуртано лежат с привязкой делал в максе
если там два меша с одним материалом - то это именно оно
источник

n

norlin in Unreal Engine
точнее даже если с разными
источник

n

norlin in Unreal Engine
убери стену и проверь - будет то же самое или нет
источник

p

pazi in Unreal Engine
Пробовал...да на любом шумит куда не кинь
источник

p

pazi in Unreal Engine
На стены итд. Вот и подумал сам фаил может неправильно сохранен
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
зачем текстуре мип мапы?) и так сойдет)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
зачем текстуре мип мапы?) и так сойдет)
4к на кнопки, хорошо сойдёт
источник

n

norlin in Unreal Engine
also размер текстуры сделай чтоб он был кратен степени двойки
источник

p

pazi in Unreal Engine
а dpi какой , имеет значение?
источник

p

pazi in Unreal Engine
один фиг..
источник