Size: a a a

2020 April 26

P

Pavel in Unreal Engine
norlin
ну ничего, лет через 5 в анрил c++ модули завезут и заживём!
Говорят мол модули медленнее в плане сборки в текущем виде
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Так что может и не заживём
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Pavel
Говорят мол модули медленнее в плане сборки в текущем виде
Да, это так
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Вообще современный цпп в этом плане пугает
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Тут половина чата на i5 4gb сидит, как модули принесут, сразу выноси таких.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
так и есть)
Нет.
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Разве это не с Си пошло как раз где-нибудь с тех лет?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Pavel
Разве это не с Си пошло как раз где-нибудь с тех лет?
Я против «костыля», а не лет
источник

n

norlin in Unreal Engine
Pavel
Говорят мол модули медленнее в плане сборки в текущем виде
ну чот хз, вон жабаскрипт с сотнями модулей вроде норм билдится, учитывая что там код перефигачивается
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
загнать все в UDIM "мегатекстуры" имеет какие-то минуса? например может не успеть догрузить нужные квадраты текстуры? или проседание фпс заметное?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
загнать все в UDIM "мегатекстуры" имеет какие-то минуса? например может не успеть догрузить нужные квадраты текстуры? или проседание фпс заметное?
Адекватных причин юзать udim - нет. Режь по matid и не парься (а ещё лучше все соединять в материал). Все оно нормально загрузиться в память (если ее хватит) - никаких проседаний не будет (если конечно не грузить текстуры вручную, но это какой-то редкий вид извращения - mipmap наше все)
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
"Адекватных причин юзать udim - нет" - а если текстур реально много и все в большом разрешении?
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Oleksii Kolesnik
"Адекватных причин юзать udim - нет" - а если текстур реально много и все в большом разрешении?
А udim здесь при чем? Вы хотите заюзать ue4 в качестве рендера? Не стоит париться - стриминг текстур за вас все решит
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Но если текстур очень много, то советую порыть в области virtual textures - это как раз в этой области
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
udim ведет себя как виртуальная текстура, т.е. "мегатекстура". в VideoRAM хранит только те участки что нужны для рендера
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
я как раз про это пишу
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
стриминг же вроде как (поправь если ошибаюсь) не ведет себя так - просто подгрузка асинхронная но целиком всю
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
даже в доке
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
источник

OK

Oleksii Kolesnik in Unreal Engine
udim в разделе виртуальной текстуры
источник