Size: a a a

2020 April 26

Y

Yakim in Unreal Engine
Gleb Rinner
чуть чуть подробнее расскажет кто нибудь как подергивания от репликации вылечить на c++?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Gleb Rinner
чуть чуть подробнее расскажет кто нибудь как подергивания от репликации вылечить на c++?
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
спасибо, посижу здесь ))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Gleb Rinner
спасибо, посижу здесь ))
а так, еще есть решения
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
сам юзаю временно, там оверайд функции стандартной репликации движения и свое решение по предсказанию и интерполяции, более-менее нормальное
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
и есть костыльный вариант, но тем не менее, неплохо работающий https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/smooth-sync
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
т.к. лучше работает чем стандартная репликация, но для управляемых персов перекладывает ответственность на клиента, что две стороны одной монеты, не ухудшает управляемость, с другой стороны пространство для читеров
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Yakim
т.к. лучше работает чем стандартная репликация, но для управляемых персов перекладывает ответственность на клиента, что две стороны одной монеты, не ухудшает управляемость, с другой стороны пространство для читеров
Мне бы родными способами решить как нибудь))
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Gleb Rinner
Мне бы родными способами решить как нибудь))
ну тогда жди плагин от Эпиков, может к следующей версии выкатят, но это не точно)
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Yakim
ну тогда жди плагин от Эпиков, может к следующей версии выкатят, но это не точно)
Как то так не пойдет. Буду завтра думать ))
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Gleb Rinner
чуть чуть подробнее расскажет кто нибудь как подергивания от репликации вылечить на c++?
Не использовать предикшн
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Не использовать предикшн
Так и не использую вроде
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Gleb Rinner
Так и не использую вроде
Если не юзаешь, тогда - смотри функцию интерполяции
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Если не юзаешь, тогда - смотри функцию интерполяции
Принято. Спасибо
источник
2020 April 27

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Есть min max баундинг бокса меша, мне нужно узнать какими они будут если я его поверну. RotateVector пробовал - неправильно получается.
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Ребятки, кто работает в VaRest, подскажите пожалуйста, если у нас есть JSON вида:
{
 "value": 1;
},
{
 "value": 2;
};
Как получить второе значение value?
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
сейчас работаю так, получаю соответственно value со значением 1
источник

VT

Vadim Tepes in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Ребятки, кто работает в VaRest, подскажите пожалуйста, если у нас есть JSON вида:
{
 "value": 1;
},
{
 "value": 2;
};
Как получить второе значение value?
Ты уверен что json валидный? У тебя лишние фигурные скобки
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
Vadim Tepes
Ты уверен что json валидный? У тебя лишние фигурные скобки
поправил, сори
источник