Size: a a a

2020 April 24

KW

Kaptn Wayne in Unreal Engine
Anton Rassadin
Насчёт дефолта не знаю, но, например, на некоторых платформах даже явно сконфигурированный keep alive не работает без ручного пинка.
Понял. Спасибо попробую =)
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
в режиме дедикейт сервера не управляется пешка, как исправить?)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Привет. Никто не встречал на просторах, базы миксамо под UE скелет?)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Khanin
Привет. Никто не встречал на просторах, базы миксамо под UE скелет?)
Встречал только туториалы как ретаргетить😅
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Khanin
Привет. Никто не встречал на просторах, базы миксамо под UE скелет?)
На маркет плейс вроде был софт для правильного ретаргета миксамо на стандартный скелет
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
та заретаргетить не проблема) тут просто может кто-то заморочился в этом когда-то и выложил)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Khanin
та заретаргетить не проблема) тут просто может кто-то заморочился в этом когда-то и выложил)
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
👍
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
Всем привет, я делаю мультиплеерный проэкт на принтах и мне пока удалось сделать выделенный серв, и создать сессию, но ток локально тк ip динамический. В стенд элоне проэкта он сессию находит, но информация о ней пуста, тк создаеться виджет с пустой строкой. Подключиться не выходит, функция joing session проваливаеться с ошибкой. В логах нашел такую инфу

Warning: OSS: Invalid session info for session GameSession in GetResolvedConnectString()

Кто знает в чем проблема? Я думаю что это связано с тем, что при нахождения сервера он мне возвращает пустую структуру bluepring session result тк она необходима для подключении к сессии и из нее береться инфа о сервере (а она пустая) но это лишь предположение.что делать ума не приложу
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Переслано от Kirill Kocheshkov
Сэр, от того что вы спамите, помогать никто не кинится
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Сори, просто я застрял конретно и не могу здвинуться 😅
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Сори, просто я застрял конретно и не могу здвинуться 😅
Мб чекнуть анриловскую документацию?
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Или забить прямо эту ошибку в поисковик
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
100% на киберфоруме или оверфлоу есть такой вопрос
источник

n

norlin in Unreal Engine
там выше ошибка, из-за неё и не компилится
источник

R

Rinat in Unreal Engine
Друзья, всем привет!
Если у кого то будет время, посмотрите, пожалуйста.
Смотрю уроки и втупляю, в чём проблема.
Имеем функцию рассчёта голода, значение переменной Hunger - 100, Hunger Speed - 5.
То же самое с показателем жажды.
Но при симуляции оно не тикает, значения висят на 100 и не двигаются.
Подскажите, в какую сторону копать - в сторону вызова функций или в самой ф-ции что то не то?
источник

R

Rinat in Unreal Engine
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Вопрос : персонаж подходит к объекту, начинается анимация взаимодействия с объектом, есть ли в аним блупринте возможность какого то калбека, что бы при завершении знать точно этот момент когда она закончена
источник

n

norlin in Unreal Engine
первую, для начала ¯\_(ツ)_/¯
А вообще да, каждую
источник