Size: a a a

2020 April 24

НЛ

Никита Лучанинов... in Unreal Engine
Оу, не увидел, извиняюсь
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
всем привет памагите пажалуйста как зделоть телепорт (нажал на кнопку и пригнул на 2500 юнитав впирёд) в инете не нашол или плоха искал ну это не важна памагите
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Seydamet Smailov
всем привет памагите пажалуйста как зделоть телепорт (нажал на кнопку и пригнул на 2500 юнитав впирёд) в инете не нашол или плоха искал ну это не важна памагите
Нет
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
@Sairu22  "в инете не нашол или плоха искал ну это не важна " на самом деле важно, учись искать, тут сопли подтирать никто не будет. Задача элементарная - если тяжело/не хочется самому вникать в основы, то почему ты решил что за тебя это кто то другой сделает.
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
аа сарянь а как имина искать научите
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
нидавна начил
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
Sergey R
@Sairu22  "в инете не нашол или плоха искал ну это не важна " на самом деле важно, учись искать, тут сопли подтирать никто не будет. Задача элементарная - если тяжело/не хочется самому вникать в основы, то почему ты решил что за тебя это кто то другой сделает.
тут вроди в чаректере нада настраевать я пробавал но проблема в том что мой персанаж всегда прыгает в одну сторану(на лево) и инагда вқлитает за карту
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Seydamet Smailov
тут вроди в чаректере нада настраевать я пробавал но проблема в том что мой персанаж всегда прыгает в одну сторану(на лево) и инагда вқлитает за карту
transform vector from local to world
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
Алибек Шарапов
transform vector from local to world
xam o`hsharmikin
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Seydamet Smailov
xam o`hsharmikin
?
источник

SS

Seydamet Smailov in Unreal Engine
папробую
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Mobile Gaming Highlight Reel | Spring 2020 | Unreal Engine
https://youtu.be/kWemHwh-kqo
источник

KW

Kaptn Wayne in Unreal Engine
Ребят, у кого нибудь есть опыт работы с FBSDSocket? У вас бывало такое что после длительной паузы (~10мин), то есть не отправлялись\принимались никакие сообщения, сокет как будто затупорился - сенд делает, а приема сообщений никаких нет, причем на обоих сторонах такое поведение. сам сокет вроде как открыт и без ошибок.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Kaptn Wayne
Ребят, у кого нибудь есть опыт работы с FBSDSocket? У вас бывало такое что после длительной паузы (~10мин), то есть не отправлялись\принимались никакие сообщения, сокет как будто затупорился - сенд делает, а приема сообщений никаких нет, причем на обоих сторонах такое поведение. сам сокет вроде как открыт и без ошибок.
А он живой? Попробуйте по нему keep alive пропускать в течение этих десяти минут.
источник

G

GlobalPR in Unreal Engine
Каналы Телеграм CG|3D|2D|VFX|VR\AR|GameDEV
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
Всем привет, я делаю мультиплеерный проэкт на принтах и мне пока удалось сделать выделенный серв, и создать сессию, но ток локально тк ip динамический. В стенд элоне проэкта он сессию находит, но информация о ней пуста, тк создаеться виджет с пустой строкой. Подключиться не выходит, функция joing session проваливаеться с ошибкой. В логах нашел такую инфу

Warning: OSS: Invalid session info for session GameSession in GetResolvedConnectString()

Кто знает в чем проблема? Я думаю что это связано с тем, что при нахождения сервера он мне возвращает пустую структуру bluepring session result тк она необходима для подключении к сессии и из нее береться инфа о сервере (а она пустая) но это лишь предположение.что делать ума не приложу
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Переслано от Kirill Kocheshkov
источник

KW

Kaptn Wayne in Unreal Engine
Anton Rassadin
А он живой? Попробуйте по нему keep alive пропускать в течение этих десяти минут.
Он разве не должен этот сигнал раз 75 секунд по дефолту отправлять?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Kaptn Wayne
Он разве не должен этот сигнал раз 75 секунд по дефолту отправлять?
Насчёт дефолта не знаю, но, например, на некоторых платформах даже явно сконфигурированный keep alive не работает без ручного пинка.
источник