Size: a a a

2020 April 23

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
внешний диск + time machine или File History (Backup) в Windows 10
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну именно _бекапы_ хранить - однозначно да, не стоит в VCS'ах)))
Да, я сейчас решаю вопрос с бэкапами =)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
внешний диск + time machine или File History (Backup) в Windows 10
Пошёл ресерчить, спасибо!
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
еще лучше какой-нибудь Synology если деньги есть )
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
еще лучше какой-нибудь Synology если деньги есть )
Ну это ты загнул 😂
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ну это ты загнул 😂
Отлично решение. Там тебе и мини сервак, и свой VCS можешь поднять, и Plex для кинчиков, ну и бэкапы само собой.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Да, я сейчас решаю вопрос с бэкапами =)
зачем отдельно бекапы, если можно сам репозиторий клонировать...
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
p.s.: пока что для важных бэкапов юзаю я.диск и завалявшийся ssd m2 в корпусе под USB подключение.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
скорость бомба
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Оооо! Вот эта прога! я её где-то видел в видосах, но не вспомнил как она называется!
что она делает?)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну как-бэ диски тестирует на скорость чтения записи
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Тоже заберу себе, полезная тулза)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
скорость бомба
Он чота медленный вроде
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Он чота медленный вроде
По USB3 то?)
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Что-то у меня SSDшка на ноуте медленная
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
По USB3 то?)
Тогда отлично
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну SSD разные бывают. зависит от кол-ва каналов для m2. ну и ессесно SATA выше 600-700 не будет пахать
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь знает, можно ли как-то фильтровать скелетные анимации по скелету?
в выпадушке в редакторе... Например, когда выбираешь анимацию для SkeletalMeshComponent - там они сразу отфильтрованы по выбранному скелету.

А если просто где-то UPROPERTY() UAnimationAsset* - то оно тупо все анимации из проекта туда пихает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну SSD разные бывают. зависит от кол-ва каналов для m2. ну и ессесно SATA выше 600-700 не будет пахать
Я понимаю =)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Я понимаю =)
нее это я не тебе писал а Олегу )
источник