Size: a a a

2020 April 23

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
нет узнаёт тут у меня старые секреты кунг-фу
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
нет узнаёт тут у меня старые секреты кунг-фу
Надо же опыт перенимать)))
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
Надо же опыт перенимать)))
то да =) зато теперь знаешь, что так можно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
единственный минус - придётся при смене версии движка обратно в проект забирать на рекомпил
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
единственный минус - придётся при смене версии движка обратно в проект забирать на рекомпил
Ну это не так часто бывает.
Меня сейчас больше пугает репликация пешки. Тутор смотрю Седрика но там видимо с 4.14 изменилось что-то.
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
@ufnah привет, а есть вообще какая-то дока с примерами как использовать варест? Мне бы увидеть какой-то простой пример как сделать гет запрос и простой жсон распарсить
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
@ufnah привет, а есть вообще какая-то дока с примерами как использовать варест? Мне бы увидеть какой-то простой пример как сделать гет запрос и простой жсон распарсить
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
О, спасибо!
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
но тут я сырые данные перебираю, джейсон не юзаю
источник

Н

Низами in Unreal Engine
Джейсон для упрощения, хранения данных ? Не совсем понимаю для чего он...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ок. Вот тебе не метавопрос о Behavior Tree. Периодически вижу нарекания на него. В комментах, на форумах и т.д. Но все нарекания без какой либо конкретики -типа неудобно, криво и  вообще приходится костыли лепить
Сейчас сел за AI и хочу понять, лучше делать на Behavior tree или изначально делать свое решение?
Behavior Tree  действительно не слишком удобный в реальном производстве? Или это все наговоры от людей, которые не разобрались в инструменте.
Для ИИ есть несколько разных подходов/архитектур, со своими плюсами и минусами. BT - один из них, но он в целом нифига не универсален. Но чтобы понять подходит это на твой случай или как - тебе нужен опыт. Юзай деревья, только советую именно разобраться как вообще строятся BT, прежде чем «просто всовывать туда ИИ»
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
советую именно разобраться как вообще строятся BT

Это вот кстати вопрос, как, при освоении новых знаний, понять, что ты разобрался? Без сарказма)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
советую именно разобраться как вообще строятся BT

Это вот кстати вопрос, как, при освоении новых знаний, понять, что ты разобрался? Без сарказма)
в контексте BT - как минимум, надо понимать как и почему идёт выполнение нод в дереве
источник

n

norlin in Unreal Engine
(как == в каком порядке)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Puptsev Andrey
советую именно разобраться как вообще строятся BT

Это вот кстати вопрос, как, при освоении новых знаний, понять, что ты разобрался? Без сарказма)
твой лид перестает просить тебя уволить
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dimka Sokolov
твой лид перестает просить тебя уволить
плот твист: ты сам - лид
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Ну я не конкретно про БТ, а в общем. Это, на мой взгляд, сложная тема. Вечно скачешь от "АААА так вот оно как, ну теперь-то я" к "Ну чет я еще не совсем понял как оно робит, пойду еще вооон ту детскую энциклопежию прочитаю"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
советую именно разобраться как вообще строятся BT

Это вот кстати вопрос, как, при освоении новых знаний, понять, что ты разобрался? Без сарказма)
да никак. Я скорее про "почитать немного теории" и подумать чуть больше, чем глянуть страницу доков, пару уроков и вперед фигачить обычный процедурный или стейтовый ИИ на деревьях.
источник