Size: a a a

2020 April 23

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
проверь, мб она у тебя без анимации стоит как в конце анимации
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
которая в дизайнере слева снизу
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
да с другим была проблема, не с анимацией
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
сам объект где то выставляется на этот уровень. До этого поворачивал руками
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
отлично =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
анимации очень коварные бывают в этом плане
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
думаешь, что работаешь с объектом, ан нет - у тебя выделена анимация и ты щас её крутишь
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
сам объект где то выставляется на этот уровень. До этого поворачивал руками
Кроме этого ты на самих кейпоинтах в анимации можешь выставить сохранять состояние или сбрасывать.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и наоборот
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Баходир
Кроме этого ты на самих кейпоинтах в анимации можешь выставить сохранять состояние или сбрасывать.
Это так, просто для справки
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Баходир
Кроме этого ты на самих кейпоинтах в анимации можешь выставить сохранять состояние или сбрасывать.
ты про "сбросить после проигрывания"?
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ты про "сбросить после проигрывания"?
Йеп
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
я недавно её увидел (видимо недавно и добавили) так пока и не придумал применения...
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
я недавно её увидел (видимо недавно и добавили) так пока и не придумал применения...
Не, она давно.
На 4.19 была, инфа сотка
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Может, мы о разном?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Баходир
Не, она давно.
На 4.19 была, инфа сотка
значит на 24 переделали интерфейс и я её нашёл, рыская по нему =)
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
думаешь, что работаешь с объектом, ан нет - у тебя выделена анимация и ты щас её крутишь
Я понял, спасибо
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
обьект был на -90 и анимация была на -90, это не -90 для полоски на экране
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
обьект был на -90 и анимация была на -90, это не -90 для полоски на экране
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
Не работает это нигде.
на самом деле странно, т.к. они стоят активированными по-умолчанию, т.о. если ты даже просто положишь в проект и запустишь компиляцию - всё уже будет
источник