Size: a a a

2020 April 23

Б

Баходир in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
значит на 24 переделали интерфейс и я её нашёл, рыская по нему =)
Я про это
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Баходир
Я про это
ойой, я такого даже не видел, спасибо, учту =)
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ойой, я такого даже не видел, спасибо, учту =)
А ты о чём?
Мне тоже интересно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
я прекратил основательно работать с интерфейсами где-то на 16-18, мог уже и не заметить
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а там вроде при запуске галка чтоли появилась, мол вертай взад, после проигрывания
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Это оно же, я так понимаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
не факт, скорее всего, какая-то форс штука, вот она недавно появилась
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
я про неё
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
на самом деле странно, т.к. они стоят активированными по-умолчанию, т.о. если ты даже просто положишь в проект и запустишь компиляцию - всё уже будет
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
на самом деле странно, т.к. они стоят активированными по-умолчанию, т.о. если ты даже просто положишь в проект и запустишь компиляцию - всё уже будет
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
на самом деле странно, т.к. они стоят активированными по-умолчанию, т.о. если ты даже просто положишь в проект и запустишь компиляцию - всё уже будет
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
бинарников там нет внутри
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
1) зачем папку переименовал?
2) зачем не в ту папку положил
3) чтобы положить в двигло надо сначала скомпилировать
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
если хочешь в двигло делай, как там написано
{UnrealProjectRoot}/Plugins/Developer
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
но перед этим надо будет скомпилировать
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
анриал проджект рут это какая папка?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
короче
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ты положил в папке плагины/медиа, а надо плагины/девелопер
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
это раз
источник