Size: a a a

2020 April 23

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В любом случае - я ответил
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Стоп, а где мой ответ 😑
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
сори, вместе с остальным спамом улетело)))
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Ок. Вот тебе не метавопрос о Behavior Tree. Периодически вижу нарекания на него. В комментах, на форумах и т.д. Но все нарекания без какой либо конкретики -типа неудобно, криво и  вообще приходится костыли лепить
Сейчас сел за AI и хочу понять, лучше делать на Behavior tree или изначально делать свое решение?
Behavior Tree  действительно не слишком удобный в реальном производстве? Или это все наговоры от людей, которые не разобрались в инструменте.
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
На Rider надо ещё ReSharper поставить чтоб он начал работать?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
На Rider надо ещё ReSharper поставить чтоб он начал работать?
Нет, он встроен
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Jokhar Ali
Это вроде был не мета-вопрос
В оказалось, что мета😉
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
На Rider надо ещё ReSharper поставить чтоб он начал работать?
При том там, как шарповый райдер, так и плюсовый
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
При том там, как шарповый райдер, так и плюсовый
У меня он почему то не выбирается как основной в движке и не хайлайтит ничего
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ок. Вот тебе не метавопрос о Behavior Tree. Периодически вижу нарекания на него. В комментах, на форумах и т.д. Но все нарекания без какой либо конкретики -типа неудобно, криво и  вообще приходится костыли лепить
Сейчас сел за AI и хочу понять, лучше делать на Behavior tree или изначально делать свое решение?
Behavior Tree  действительно не слишком удобный в реальном производстве? Или это все наговоры от людей, которые не разобрались в инструменте.
если ты умнее Миежко, то можно попробовать и своё решение ). а так в целом BT и EQS - огонь!
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
У меня он почему то не выбирается как основной в движке и не хайлайтит ничего
Нужно поставить плагин RiderSourceCode он есть в 25 версии движка на гитхабе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Тогда всё будет кошерно
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Нужно поставить плагин RiderSourceCode он есть в 25 версии движка на гитхабе
Я поставил. Ничего
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
У меня он почему то не выбирается как основной в движке и не хайлайтит ничего
Но про "не хайлайтит" - подожди, пусть просканирует сначала, снизу посмотри, он там пишет, что что-то делает
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
Я поставил. Ничего
А в движке выбрал его?
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А в движке выбрал его?
А в движке его нет.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Gleb Rinner
А в движке его нет.
А где смотрел?
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А где смотрел?
В плагинах уже даже посмотрел. По руководству на Гите сделал.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а куда сам плагин положил в проект или в двигло?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
покажи папку с ним, для начала, ну и можешь проверить, чтобы там бинари были
источник