Size: a a a

2020 April 22

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
источник

A

Alexander in Unreal Engine
лол
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
написал с благими намерениями, результат то есть.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
@StetsMedia, мож зокрепим? Халявный IDE с хорошей навигацией и кучей других плюшек ещё никому не мешал =)
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
И авторы в треде ;)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Rider for Unreal Engine Public Preview Starts Now!

https://blog.jetbrains.com/dotnet/2020/04/22/rider-unreal-engine-eap/
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
я тебе ответил во флуд чате, ты походу проигнорил
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
И авторы в треде ;)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
круто, хорошая работа!
источник

Т

Тёма in Unreal Engine
ребят, а этот новый райдер поддерживает просто cmake-проекты?
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Тёма
ребят, а этот новый райдер поддерживает просто cmake-проекты?
да. Берем cmake, генерим sln, используем Rider, profit)
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
ща
источник

Т

Тёма in Unreal Engine
Aleksandr Pirogov
да. Берем cmake, генерим sln, используем Rider, profit)
просто я тут только вот начал плюсы учить, вне контекста геймдева вообще (DSP всякое и т д). и думаю, а подойдет ли мне райдер вместо clion))
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
я прогнал
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
consume это галочка
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
Тёма
просто я тут только вот начал плюсы учить, вне контекста геймдева вообще (DSP всякое и т д). и думаю, а подойдет ли мне райдер вместо clion))
Сразу уточню, мы конечно же занимаемся поддержкой плюсов, но все-таки в первую очередь смотрим на Unreal Engine проекты.
Для DSP, я подозреваю, нужен будет gdb + remote debug, а Rider это точно щас не умеет.
В данный момент наш стек - Win64, sln, VC++
источник

AP

Aleksandr Pirogov in Unreal Engine
В общем, CLion тут будет уместнее) там ребята как раз за embedded топят
источник

Т

Тёма in Unreal Engine
ну у меня речь не про embedded, но вообще да, наверное правда clion уместенее)
источник

n

norlin in Unreal Engine
эх, а удобнее и быстрее саблайма всё равно ещё никто не сделал редактор :(
источник