Size: a a a

2020 April 22

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
norlin
+= Platform->GetActorLocation();
))00
К чему это добавлять? Есть какая-то переменная в мув компоненте, в которую запихнуть можно считаемую позицию?
источник

OS

Oleg Shestoperov in Unreal Engine
У кого есть опыт работы с SpatialOS ?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Shestoperov
У кого есть опыт работы с SpatialOS ?
источник

NM

Nikolai Mikheev in Unreal Engine
Oleg Shestoperov
У кого есть опыт работы с SpatialOS ?
У меня есть опыт тестового запуска по инструкции. А какой нужен?
источник

OS

Oleg Shestoperov in Unreal Engine
спасибо
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
во флудилку или лс идите что-ли, а то щас опять тут разведете)
источник

OS

Oleg Shestoperov in Unreal Engine
Yakim
во флудилку или лс идите что-ли, а то щас опять тут разведете)
Хотел спросить, а у вас группа есть в дискорде, а то телеграмм неудобный?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Shestoperov
Хотел спросить, а у вас группа есть в дискорде, а то телеграмм неудобный?
есть
источник

n

norlin in Unreal Engine
Евгений Добрянский
))00
К чему это добавлять? Есть какая-то переменная в мув компоненте, в которую запихнуть можно считаемую позицию?
к результатам запроса к навмешу
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Oleg Shestoperov
Хотел спросить, а у вас группа есть в дискорде, а то телеграмм неудобный?
источник

n

norlin in Unreal Engine
я так понимаю, он полу-дохлый, зачем там людей мариновать)
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
мб стоит его реформировать, позакрывать мертвые каналы и не дробить аудиторию
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
norlin
я так понимаю, он полу-дохлый, зачем там людей мариновать)
хз, вроде еще дышит)
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
Ребята. Есть какие-то лайфхаки как рендерить свой ствол поверх статик мешей (с приоритетом так сказать) чтобы не влазил он или части тела в стены?
В фар край 5 реализовано это - как пример
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
Народ привет)

Кто знает, что значит эта "красная косточка" на иконке скелетал меша, вроде как все работает, но покоя не дает
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Второй всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine!

В 2019 году Epic Games совместно с Disgusting Men предоставили шанс показать себя сотням разработчиков игр. Настало время повторить — и никакие карантины и изоляции этому не помешают. Наоборот!

https://ue4daily.com/blog/contest-anons.html
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Всем привет, можно как то работать над ландшафтом с помощью кистей с height map(канал gray - поддержка либо альфа либо srgb можно как то заставить есть grayscale8r) что то вроде патерна по карте высот, есть такое& (гугл не помог)
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Даниил Цыганок
Народ привет)

Кто знает, что значит эта "красная косточка" на иконке скелетал меша, вроде как все работает, но покоя не дает
вроде бы это значит, что в материале в группе Usage, который назначен на этот скелетал меш, не установлена поддержка скелетал мешей или morph targets (если таковые есть). Поставь нужны галочки или если редактор уже её поставил - и скомпилируй материал.
источник

ДЦ

Даниил Цыганок... in Unreal Engine
Leonid Bilousov
вроде бы это значит, что в материале в группе Usage, который назначен на этот скелетал меш, не установлена поддержка скелетал мешей или morph targets (если таковые есть). Поставь нужны галочки или если редактор уже её поставил - и скомпилируй материал.
все так и сделал и ничего...
так же для примера убрал все материалы в скелетал меше и все равно светиться "красная костяшка"

в любом случае спасибо большое за ответ)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
#UE4 #VR #Москва

Ведущий Программист / разработчик Unreal для работы над игрой паркур в виртуальной реальности.
от 120 000 до 160 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

Тизер: https://youtu.be/iTfNv-luAAQ
Вертикальный срез геймплея: https://youtu.be/hRa4bV0qLFY

Обязанности:

- Управление командой программистов мидл и джун уровня
- Знание модулей и построение архитектуры проекта UE4
- Менторство и передача знаний мидлам
- Опыт работы с multiplayer
- Знание плюсов и блюпринтов

Требования:

- Опыт работы с Unreal Engine 4 над играми
- Опыт работы над коммерческими проектам в UE в VR
- Опыт работы с Blueprints
- Знание Unreal Game Framework
- Понимание принципов реализации ООП в Blueprints
- Навыки работы с системами контроля версий (Perforce)
- Умение самостоятельно тестировать, отлаживать и оптимизировать разрабатываемые решения
- Знание английского языка на уровне чтения технической документации
- Умение планировать работу и контролировать выполнение задач
- Хорошие коммуникативные навыки.

Желательно:

- Знание языка C++ (в контексте UE4)
- Опыт разработки внутриигрового ИИ (Behavior tree, EQS, AI Perception)

Условия:

- пока карантин — работать удалённо
- офис Москва м. Курская. график работы 5/2
- возможность профессионального и личного роста в перспективной отрасли
- молодой коллектив

Контакт:
anton@joyway.games

https://hh.ru/vacancy/36736179
источник