Size: a a a

2020 April 23

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
Почему может быть, что при запуске отображается конечное состояние анимации? Таймлайн анимации 0 -> 0:01
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
Почему может быть, что при запуске отображается конечное состояние анимации? Таймлайн анимации 0 -> 0:01
анимация персонажа / виджета?
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
виджета
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
опа, попал =D
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
whaa?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ну типа я подумал на оба, но очень было похоже на виджет, не суть. щас подумаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
покажи всё-таки вызов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и мб саму анимацию
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
отключил любые вызовы - состояние сохраняется
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mikhail Sokolov
отключил любые вызовы - состояние сохраняется
вот щас не понял
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
может по умолчанию где то галочку не снял?
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
в блюпринтах я менял категорию переменной со стандартной на анимацию, чтобы анимацию можно было присоединить
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
сейчас объект и анимация отдельные переменные
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
1) покажи вызов анимации
2) перемести бегунок на последний кадр анимации и тоже заскринь
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
хорошо, вызов анимации покажи
источник

MS

Mikhail Sokolov in Unreal Engine
может на событие начала привязать выставление кадра?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
а, ещё
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
нажми в панельке анимаций МИМО анимации, чтобы выделение сбросилось
источник