Size: a a a

2020 April 23

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну например, в БТ так себе с параллельностью :)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
если ты знаешь об этом _до_ (хотя об этом написано на первой же странице доков) - это плюс.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Ну я не конкретно про БТ, а в общем. Это, на мой взгляд, сложная тема. Вечно скачешь от "АААА так вот оно как, ну теперь-то я" к "Ну чет я еще не совсем понял как оно робит, пойду еще вооон ту детскую энциклопежию прочитаю"
тут еще как ни странно тот факт, что в нашей области очень мало кусков, которые реально можно взять и изучить "для начинающих"
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. проблема в отсутствии стартовой литературы/информации для средне-адекватных чуваков.
"как нарисовать лошадь":
"для начинающих"  - вот, смотрите. Есть карандаш, надо им водить по бумаге. давайте попробуем нарисовать овал!
"для продвинутых"  - короче, рисуешь лошадь в проекции 9 и 3/4, фигачишь мешлетом ее и страйпы квантизируешь, и найс

а вот "как нарисовать лошадь, чтобы адекватно и правильно" - такого нет.
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Puptsev Andrey
Ну я не конкретно про БТ, а в общем. Это, на мой взгляд, сложная тема. Вечно скачешь от "АААА так вот оно как, ну теперь-то я" к "Ну чет я еще не совсем понял как оно робит, пойду еще вооон ту детскую энциклопежию прочитаю"
Это нормальный процесс когда ты открываешь для себя что то новое, всегда есть базис покрывающий начальные стадии, типа что такое ноды и тп
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Йоу народ подскажите плиз как в блюпринте вывести анимацию виджета по тригеру, но чтоб она выводилась не во вьюпорт (add to viewport нода), а прям в сцене(уже засунута в блюпринт с тригером)
а то чет везде инфа только чтоб на вьюпорт выводить
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Спрайты?
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Он всё ещё учит php
Спрайты?
ммм нет, обычная анимация через таймлайн в виджете
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.е. проблема в отсутствии стартовой литературы/информации для средне-адекватных чуваков.
"как нарисовать лошадь":
"для начинающих"  - вот, смотрите. Есть карандаш, надо им водить по бумаге. давайте попробуем нарисовать овал!
"для продвинутых"  - короче, рисуешь лошадь в проекции 9 и 3/4, фигачишь мешлетом ее и страйпы квантизируешь, и найс

а вот "как нарисовать лошадь, чтобы адекватно и правильно" - такого нет.
ни дать, ни взять... Хорошая литература(книга, статья) на вес золота
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Все привет. Почему не работает addimpulse? Масса включена и ровна 100
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Babaq
Все привет. Почему не работает addimpulse? Масса включена и ровна 100
А нода адд форс 🧐
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
Все привет. Почему не работает addimpulse? Масса включена и ровна 100
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
А нода адд форс 🧐
изменил на импульс и все ровно не работает
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Babaq
изменил на импульс и все ровно не работает
И кстати да, это обязательно чарактер?
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
И кстати да, это обязательно чарактер?
класс actor
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Babaq
класс actor
Актор это корзина, в которой лежат компоненты. К ним и надо применять силу.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Babaq
изменил на импульс и все ровно не работает
Бахни форс на капсулу. И добавь побольше нулей, к стати :)
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Как можно ноду закоментить или отключить не удаляя её?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Babaq
Как можно ноду закоментить или отключить не удаляя её?
Exec провода выдерни
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Max Grechka
Йоу народ подскажите плиз как в блюпринте вывести анимацию виджета по тригеру, но чтоб она выводилась не во вьюпорт (add to viewport нода), а прям в сцене(уже засунута в блюпринт с тригером)
а то чет везде инфа только чтоб на вьюпорт выводить
Глянь на WidgetComponent
Сделай себе Эктор пустой, добавь туда этот компонент. Выбери класс своего виджета, настрой разрешение и скейл. Готово
источник