Size: a a a

2020 April 23

B

Babaq in Unreal Engine
Даня
Exec провода выдерни
Спасибо, а нету варианта как в обычном программировании?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Babaq
Спасибо, а нету варианта как в обычном программировании?
Неа
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Для ИИ есть несколько разных подходов/архитектур, со своими плюсами и минусами. BT - один из них, но он в целом нифига не универсален. Но чтобы понять подходит это на твой случай или как - тебе нужен опыт. Юзай деревья, только советую именно разобраться как вообще строятся BT, прежде чем «просто всовывать туда ИИ»
Спасибо
источник

B

Babaq in Unreal Engine
А как можно получить имя обьекта с которым соприкасаешься?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Babaq
А как можно получить имя обьекта с которым соприкасаешься?
Hit result - break hit result - get component
источник

A

Axenia in Unreal Engine
criszr(0) имеет недостаточно кармы для 'Bash.Im 20'
источник

B

Babaq in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Hit result - break hit result - get component
Благодарю
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Баходир
Глянь на WidgetComponent
Сделай себе Эктор пустой, добавь туда этот компонент. Выбери класс своего виджета, настрой разрешение и скейл. Готово
не это я то уже сделал, добавил в бпАктор виджет, вопрос как мне его анимацию через тригер провести прям в сцене, ну типо просто добавляют вот обычно вывод во вьюпорт(тобишь поверх экрана), а мне надо внутри сцены чтоб его мог поставить
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
немогу найти подходящую ноду крч
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Max Grechka
не это я то уже сделал, добавил в бпАктор виджет, вопрос как мне его анимацию через тригер провести прям в сцене, ну типо просто добавляют вот обычно вывод во вьюпорт(тобишь поверх экрана), а мне надо внутри сцены чтоб его мог поставить
Ты создаёшь объект виджета и кидаешь его во вьюпорт.
Я тебе говорю добавить виджет компонент и сунуть туда свой виджет.
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Виджет компонент - это поверхность, на котором рисуется виджет, также этот компонент умеет передавать инпут.
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
ну в сцене у меня оно стоит нормально, с теми же настройками и тд. но я чет туплю как его подвязать на кастомный ивент, к тригеру собственно
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Max Grechka
ну в сцене у меня оно стоит нормально, с теми же настройками и тд. но я чет туплю как его подвязать на кастомный ивент, к тригеру собственно
Ивент в другом классе будет дёргать?
Тогда для простоты используй GetAllWidgetsOfClass, укажешь там класс своего виджет
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Убедись, что галочка TopLevelOnly - false
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Баходир
Ивент в другом классе будет дёргать?
Тогда для простоты используй GetAllWidgetsOfClass, укажешь там класс своего виджет
ок, буду копать в эту сторону) спасибо
источник

n

norlin in Unreal Engine
Babaq
Как можно ноду закоментить или отключить не удаляя её?
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
что за хоткей?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хакер, как ты это сделал? )) первый раз вижу )
источник