Size: a a a

2020 April 23

n

norlin in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
это не считается )
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
👌
источник

n

norlin in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
это не считается )
¯\_(ツ)_/¯
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Парни. привет!
Продолжая тему системы контроля версий и резервного копирования.

С помощью каких инструментов вы делаете резервное копирование?

Отрыл тут Handy Backup, хотел совместить его с ЯндексДиском, но он часов 7 загружает на диск 7 гб моего проекта. Кажется это не супер оптимально
источник

n

norlin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни. привет!
Продолжая тему системы контроля версий и резервного копирования.

С помощью каких инструментов вы делаете резервное копирование?

Отрыл тут Handy Backup, хотел совместить его с ЯндексДиском, но он часов 7 загружает на диск 7 гб моего проекта. Кажется это не супер оптимально
я гит юзаю, бекапы не делаю
источник

n

norlin in Unreal Engine
с гитом можно просто по хукам автоматически пулл на какой-нибудь сервер делать
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни. привет!
Продолжая тему системы контроля версий и резервного копирования.

С помощью каких инструментов вы делаете резервное копирование?

Отрыл тут Handy Backup, хотел совместить его с ЯндексДиском, но он часов 7 загружает на диск 7 гб моего проекта. Кажется это не супер оптимально
Храни проект на гитхабе или azure devops. если уж прям хочется бэкап н а яндекс диск то чем их тула не устраивает?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
Храни проект на гитхабе или azure devops. если уж прям хочется бэкап н а яндекс диск то чем их тула не устраивает?
Хочется автоматизировать всё в один клик, но возможно я запариваюсь прост
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
на гитхабе 10ки гб не подержишь
источник

GS

Gleb Savin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Парни. привет!
Продолжая тему системы контроля версий и резервного копирования.

С помощью каких инструментов вы делаете резервное копирование?

Отрыл тут Handy Backup, хотел совместить его с ЯндексДиском, но он часов 7 загружает на диск 7 гб моего проекта. Кажется это не супер оптимально
Не нужно изобретать велосипед. Для этого есть репозиторий. Закончил работу - сделал пуш.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а что там автоматизировать? яндекс диск постоянно льет туда изменения
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
на гитхабе 10ки гб не подержишь
че не подержишь то? берешь lfs и юзаешь
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
на гитхабе 10ки гб не подержишь
юзай azure devops - там безлимит
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
че не подержишь то? берешь lfs и юзаешь
там 5гб бесплатно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
там 5гб бесплатно
а вам таки надежность, или бесплатность?
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Roman Merkushin
юзай azure devops - там безлимит
Пока что сделал Perforce и AWS, посмотрю, что как, и решу дальше куда двигаться. Твой способ, записал, спасибо!
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а вам таки надежность, или бесплатность?
Тот же Яндекс диск больше подходит для хранения бэкапов и стоимость его в разы меньше
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
гитхаб онли для контроля версий
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Тот же Яндекс диск больше подходит для хранения бэкапов и стоимость его в разы меньше
ну именно _бекапы_ хранить - однозначно да, не стоит в VCS'ах)))
источник