Size: a a a

2020 April 23

Б

Баходир in Unreal Engine
Типа есть такой-то метод, в нём плеер стейт добавляет ссылку на себя в геймстейт
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
Баходир
Типа есть такой-то метод, в нём плеер стейт добавляет ссылку на себя в геймстейт
Принято. Туплю
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
Вопрос: у меня есть 2 класса
1 чар
2 актор
инклюдаю в чара актора и содаю для него переменную, всё ок
Инклюдаю в актора чара всё падает с ошибками в чаре где создаю переменную для актора
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Вопрос: у меня есть 2 класса
1 чар
2 актор
инклюдаю в чара актора и содаю для него переменную, всё ок
Инклюдаю в актора чара всё падает с ошибками в чаре где создаю переменную для актора
чар это дитё актора
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
нет  это отдельный класс "женщины", актор это объекты с которыми она будет взаимодействовать
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
просто нужно инклюднуть их друг другу что бы у каждого было доступ друг другу
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Andrey Shikhov
нет  это отдельный класс "женщины", актор это объекты с которыми она будет взаимодействовать
Ну, нет так нет :)
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
В Content Browser под папкой Content с моим проектом, появилась папка Engine Content, как ее убрать\скрыть, вопрос эстетической важности.
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
перезапусти проект
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Andrey Shikhov
перезапусти проект
Делал, папка все еще присутствует.
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Asco Delavol'e
В Content Browser под папкой Content с моим проектом, появилась папка Engine Content, как ее убрать\скрыть, вопрос эстетической важности.
ViewOptions в углу ContentBrowser
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Баходир
ViewOptions в углу ContentBrowser
Большое спасибо, это решило мою проблему.
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Всем ку!  шота не понимаю, в билде 4.24.2 уже есть поддержка dlss2.0 или надо компилить ту версию которую нвидия выкатила?
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
аааа, у нвидии бранч 4.24.3
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
вопросов больше не имею ^_^
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Всем привет, я делаю мультиплеерный проэкт на принтах и мне пока удалось сделать выделенный серв, и создать сессию, но ток локально тк ip динамический. В стенд элоне проэкта он сессию находит, но информация о ней пуста, тк создаеться виджет с пустой строкой. Подключиться не выходит, функция joing session проваливаеться с ошибкой. В логах нашел такую инфу

Warning: OSS: Invalid session info for session GameSession in GetResolvedConnectString()

Кто знает в чем проблема? Я думаю что это связано с тем, что при нахождения сервера он мне возвращает пустую структуру bluepring session result тк она необходима для подключении к сессии и из нее береться инфа о сервере (а она пустая) но это лишь предположение.что делать ума не приложу
источник

RV

Roman Vasilyev in Unreal Engine
Распечатать данные из структуры?
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Всмысле? У меня просто скорей всего не удаеться из-за этого  к сессии подключиться. Я так думаю.
источник

RV

Roman Vasilyev in Unreal Engine
Если распечатать и структура пустая,  то это и есть скорее всего причина. А если не пустая то придется копать дальше.
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Ну у меня как раз виджет со списком серверов берет из нее информацию о сервере: название, количесво игроков, пинг - и все эти строки пусты
источник