Size: a a a

2020 April 23

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Ну у меня как раз виджет со списком серверов берет из нее информацию о сервере: название, количесво игроков, пинг - и все эти строки пусты
create session покажи
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
Именно в коде или в логе?
источник

АШ

Алибек Шарапов... in Unreal Engine
Kirill Kocheshkov
Именно в коде или в логе?
код
источник

KK

Kirill Kocheshkov in Unreal Engine
источник
2020 April 24

НЛ

Никита Лучанинов... in Unreal Engine
Привет всем!
Есть вопрос. Знаю плюсы на среднем уровне и хочу писать игры на UE4.
Начал изучать UE4 и все, что удаётся сделать это небольшие проекты по видео с YouTube на Blueprint.
Кто был в такой же ситуации, подскажите дураку, ГДЕ, ЧТО читать, смотреть, что бы начать педалить проектики именно на плюсах ?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Никита Лучанинов
Привет всем!
Есть вопрос. Знаю плюсы на среднем уровне и хочу писать игры на UE4.
Начал изучать UE4 и все, что удаётся сделать это небольшие проекты по видео с YouTube на Blueprint.
Кто был в такой же ситуации, подскажите дураку, ГДЕ, ЧТО читать, смотреть, что бы начать педалить проектики именно на плюсах ?
Значит ты не знаешь плюсы, но думаешь что знаешь.
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Ищи поиском тут "курс"
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
почему это не собирается?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Andrey Shikhov
почему это не собирается?
не соблюдаешь "Forward Declaration"
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Andrey Shikhov
почему это не собирается?
источник

НЛ

Никита Лучанинов... in Unreal Engine
Yakim
Ищи поиском тут "курс"
Спасибо !
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Andrey Shikhov
почему это не собирается?
т.е. у тебя циклические зависимости, оба заголовчника указывают на друг друга
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
да да
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
потому вместо хедера в заголовочнике перед объявлением добавляешь class, а в самом cpp уже указываешь нужные хедеры
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
ммм
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
а он типо рекурситься начинает когда по инклюдам идёт?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
конечно
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
спасибо
источник

НЛ

Никита Лучанинов... in Unreal Engine
А pragma once не сработает ?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
как видишь нет
источник