Size: a a a

2020 April 24

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Вопрос : персонаж подходит к объекту, начинается анимация взаимодействия с объектом, есть ли в аним блупринте возможность какого то калбека, что бы при завершении знать точно этот момент когда она закончена
если делать монтажом, то можно и колбеки ловить.
У анимаций в принципе тоже можно эвенты, но они, кажется, только внутри аним блюпринта будут срабатывать
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно, конечно, прокидывать овнеру, но монтаж тут ИМХО больше подходит
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Rinat
Друзья, всем привет!
Если у кого то будет время, посмотрите, пожалуйста.
Смотрю уроки и втупляю, в чём проблема.
Имеем функцию рассчёта голода, значение переменной Hunger - 100, Hunger Speed - 5.
То же самое с показателем жажды.
Но при симуляции оно не тикает, значения висят на 100 и не двигаются.
Подскажите, в какую сторону копать - в сторону вызова функций или в самой ф-ции что то не то?
добавь Print String ноду в разных местах по ходу вызова и выводи значения переменных
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@norlin_ru  что за монтаж?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Andrey Shikhov
@norlin_ru  что за монтаж?
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
спасибо
источник

B

Babaq in Unreal Engine
В чем разница между бп классами? И какие для чего примерно нужно использовать? Кто может обьяснить?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Babaq
В чем разница между бп классами? И какие для чего примерно нужно использовать? Кто может обьяснить?
слишком абстрактный вопрос, у каждого класса свои фичи
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
с ассетами какая беда. кук же фейлится у тебя
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
В чем разница между бп классами? И какие для чего примерно нужно использовать? Кто может обьяснить?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Babaq
В чем разница между бп классами? И какие для чего примерно нужно использовать? Кто может обьяснить?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
внутри редактора , это одно. А кук ассетов - это другое
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
ищи по логам, что там у тебя БП скорее всего битые, не дают завершить кук
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Rinat
Друзья, всем привет!
Если у кого то будет время, посмотрите, пожалуйста.
Смотрю уроки и втупляю, в чём проблема.
Имеем функцию рассчёта голода, значение переменной Hunger - 100, Hunger Speed - 5.
То же самое с показателем жажды.
Но при симуляции оно не тикает, значения висят на 100 и не двигаются.
Подскажите, в какую сторону копать - в сторону вызова функций или в самой ф-ции что то не то?
"Подскажите, в какую сторону копать" в сторону дебаггера
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Andrey Shikhov
Вопрос : персонаж подходит к объекту, начинается анимация взаимодействия с объектом, есть ли в аним блупринте возможность какого то калбека, что бы при завершении знать точно этот момент когда она закончена
в нужной точке вставь нотифай. https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Animation/Sequences/Notifies/index.html
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
первую ))
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
смотря какой у тебя опыт
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Смотри, всю-всю документацию в большинстве своём читать не надо. Ты берешь задачу, пишешь себе что надо, гуглишь, смотришь что нашёл, если надо правишь алгоритм на бумажке, а потом переносишь в БП
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Поэтому надо самому всё делать, дабы понимать всё что под "капотом". Но для старта это может и не требоваться....
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
посмотри в сторону unrealskills (не реклама)
источник