VA
Size: a a a
VA
AS
СВ
NK
S
MS
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)Если в
float foo = 30.0f;
UCLASS()
дописать UCLASS(Config=GameVariables), дабы хранить значения в конфиге
DefaultGameVariables.ini
, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).VO
A
AR
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)Если в
float foo = 30.0f;
UCLASS()
дописать UCLASS(Config=GameVariables), дабы хранить значения в конфиге
DefaultGameVariables.ini
, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).AR
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)Если в
float foo = 30.0f;
UCLASS()
дописать UCLASS(Config=GameVariables), дабы хранить значения в конфиге
DefaultGameVariables.ini
, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).AS
UCLASS(Config=GameVariables)
PL
CS
C
IN
IN
at
NK
NK
PB
PlayerController
? То есть, если я хочу сделать panning
камеры на телефоне, то мне нужно описывать это всё в классе отнаследованном от PlayerController
?