Size: a a a

2019 August 21

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Так можно их в структуры конвертить
Гуся, я ж выше об этом же :)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Без отдельной сущности
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Гуся, я ж выше об этом же :)
Гага
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Продвижение мобильного приложения. Шаг 1: органический трафик

Сегодня каждому разработчику просто необходимо освоить методы продвижения приложения. В небольшом цикле статей мы поговорим о разных способах привлечения пользователей, а также рассмотрим кейс одной из самых успешных мобильных игр — Fortnite.

http://ue4daily.com/blog/organich-trafik.html
источник

S

Stas in Unreal Engine
А почему это на этот pin пришло уведомление, хотя они отключены?
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
Кто-нибудь сталкивался с таким вот:
Имеется класс контроллера с 2мя переменным, которые никак не влияют на пользовательский ввод или камеру, просто время длительности игровой фичи (опять же, не связанная с камерой никоим образом). Имеют вид:
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)
float foo = 30.0f;
Если в UCLASS() дописать
UCLASS(Config=GameVariables)
, дабы хранить значения в конфиге DefaultGameVariables.ini, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).
Это как вообще?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
а как вывести эту инфу с памятью?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vadym Onyshko
а как вывести эту инфу с памятью?
Edit- EditorPreference -General- Perfomance -Show framr rate and memory
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Кто-нибудь сталкивался с таким вот:
Имеется класс контроллера с 2мя переменным, которые никак не влияют на пользовательский ввод или камеру, просто время длительности игровой фичи (опять же, не связанная с камерой никоим образом). Имеют вид:
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)
float foo = 30.0f;
Если в UCLASS() дописать
UCLASS(Config=GameVariables)
, дабы хранить значения в конфиге DefaultGameVariables.ini, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).
Это как вообще?
Ты переопределяешь имя конфига для контроллера, и все переменные инпута сбрасываются в ноль.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Кто-нибудь сталкивался с таким вот:
Имеется класс контроллера с 2мя переменным, которые никак не влияют на пользовательский ввод или камеру, просто время длительности игровой фичи (опять же, не связанная с камерой никоим образом). Имеют вид:
UPROPERTY(Config, BlueprintReadOnly)
float foo = 30.0f;
Если в UCLASS() дописать
UCLASS(Config=GameVariables)
, дабы хранить значения в конфиге DefaultGameVariables.ini, то тогда сломается камера (перестаёт реагировать на вращение мыши).
Это как вообще?
В движке контроллер имеет конфиг game, не надо это менять.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Либо можно вынести свои переменные в отдельный UObject, у которого будет
UCLASS(Config=GameVariables)
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Corwins Schatten
А что делать? )  
Если я например хочу распарсить какой-нить json , у которого большая вложенность и представить в каком-то виде?)
в уече есть FJsonObject
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Peter Leontev
в уече есть FJsonObject
спс, буду курить доку по нему)
источник

C

Corvax in Unreal Engine
Generic NPC Anim Pack by Siarhei Chekolian in Animations - UE4 Marketplace
https://unrealengine.com/marketplace/en-US/slug/generic-npc-anim-pack
источник

IN

Ivan Nazarov in Unreal Engine
Товарищи, подскажите. На packed текстуры (для AO Roughness Metalliс например) компрессию лучше ставить Default и снимать галку sRGB или ставить compression как Masks(это одно и то же, что предыдущее действие или есть какие-то свои скрытые подвохи?) Вроде и так и так получается сжатие DXT1.
источник

IN

Ivan Nazarov in Unreal Engine
А точного ответа в гугле не было.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Господа кто-то мутил рутмоушн контроллер на основе movement animset pro?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Друзья, у нас есть канал по вакансиям и будем рады если подпишитесь на наш канал!
@devjobs
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, я правильно понимаю, что любое взаимодействие с игрой (тачскрин телефона, мышка и клавиатура компа и т.д.) идет через PlayerController? То есть, если я хочу сделать panning камеры на телефоне, то мне нужно описывать это всё в классе отнаследованном от PlayerController?
источник