Size: a a a

2019 August 20

A

Anton in Unreal Engine
Jokhar Ali
Обновись до 4.22.3, если есть возможность
Есть, стоит. А проект переконвертит?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Anton
Есть, стоит. А проект переконвертит?
Сначала в какой-нибудь гит залей проект, тебе нужно в игнор добавить папки binaries, intermediate, saved
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Там по идее при конвертации с контентом ничего не произойдёт
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Да и вообще перед всем этим бэкапни проект для надёжности
источник

A

Anton in Unreal Engine
Jokhar Ali
Да и вообще перед всем этим бэкапни проект для надёжности
Да уже делаю. А память сожет утикать изза обновления переменных и ключей ют на тике?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Бт*
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Design Visualization Using UE 4.23 | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine
https://youtu.be/6IKGwM0Yj-0
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Anton
Да уже делаю. А память сожет утикать изза обновления переменных и ключей ют на тике?
Крайне маловероятно
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
У уе гарбадж коллектор хотя бы раз в 5 минут отрабатывает, ты бы заметил
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Causing Chaos: Physics and Destruction in UE4 | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine
https://youtu.be/y2QIpPTv6yU
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Cine Tracer - Cinematic Lighting with Emotion | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine
https://youtu.be/vjdSDuFS9DI
источник

A

Anton in Unreal Engine
Jokhar Ali
У уе гарбадж коллектор хотя бы раз в 5 минут отрабатывает, ты бы заметил
Застряло открытие проекта в 4.22 на 45% и долго уже. Это норм?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Anton
Застряло открытие проекта в 4.22 на 45% и долго уже. Это норм?
Да
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Это шейдеры компилит
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
В первый раз
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, пытаюсь разобраться, как под мобилки настраивать разрешение, камеру и т.п. Выставляю в настройках эдитора разрешение от IPhone X (19.5 : 9), ставлю камере Aspect Ratio (9 / 19.5).  Запускаю, а в эдиторе какие-то красные зоны появляются. Что это? И вообще, есть ли нормальный гайд, как правильно настроить разрешение, камеру, под разные устройства?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Capacity: The Journey from Pre-Rendered to Real-Time | SIGGRAPH 2019 | Unreal Engine
https://youtu.be/mIbNiSK-A68
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
И еще вот какой вопрос.
Если у меня персонаж не представлен на уровне визуально (только в интерфейсе).
От Actor мне его наследовать не надо, может от Object? Но мне нужно реплицировать данные игрока (уровень, предметы в инвентаре, и т.п. (Это же лучше компонентами сделать? Тогда все-таки, использовать Actor, всю перечисленную шелуху делать в  - `ActorComponent`ах и просто спавнить где-нибудь и не париться?)).
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Philipp Bondarev
И еще вот какой вопрос.
Если у меня персонаж не представлен на уровне визуально (только в интерфейсе).
От Actor мне его наследовать не надо, может от Object? Но мне нужно реплицировать данные игрока (уровень, предметы в инвентаре, и т.п. (Это же лучше компонентами сделать? Тогда все-таки, использовать Actor, всю перечисленную шелуху делать в  - `ActorComponent`ах и просто спавнить где-нибудь и не париться?)).
уровень, предметы в инвентаре
можно положить в APlayerState, что-то прямо внутрь, а что-то в виде ActorComponent или UObject, но у компонента попроще настраивать параметры репликации
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
уровень, предметы в инвентаре
можно положить в APlayerState, что-то прямо внутрь, а что-то в виде ActorComponent или UObject, но у компонента попроще настраивать параметры репликации
Спасибо, поковыряюсь.
источник