Size: a a a

2019 August 20

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Всем привет, как из ue  вытащить пакедж, префаб, не подскажите?
источник

CR

Constantine Romakhov in Unreal Engine
Asco Delavol'e
Всем привет, как из ue  вытащить пакедж, префаб, не подскажите?
Не совсем вопрос понятен, но...
Перенести BP в другой проект: Asset Actions -> Migrate
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Asco Delavol'e
Всем привет, как из ue  вытащить пакедж, префаб, не подскажите?
Тут так не работает, либо ты мигрейтишь из проекта в проект, как написал Константин, либо собираешь свои ассеты в плагин, который можешь переносить между проектами
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Так, а какой вариант самый простой  и быстрый?
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Asco Delavol'e
Так, а какой вариант самый простой  и быстрый?
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Спасибо
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Проблема, ошибку дал
источник

AD

Asco Delavol'e in Unreal Engine
Все победил, спасибо за подсказку
источник

A

Anton in Unreal Engine
Как можно двигать объект с физикой с помощью ноды add force не используя Tick ?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Anton
Как можно двигать объект с физикой с помощью ноды add force не используя Tick ?
С помощью таймера вместо тика.
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
С помощью таймера вместо тика.
таймер это и есть тик
источник

A

Anton in Unreal Engine
А это даст выигрыш по производительности?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Anton
А это даст выигрыш по производительности?
Даст, если частота таймера будет меньше частоты тика.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Даст, если частота таймера будет меньше частоты тика.
мизерно, и надо будет addforce поменять на addimpulse где ты силу перемножишь на длительность тика таймера
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
оно того не стоит вообще
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
addforce учитывает deltatime
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Jokhar Ali
мизерно, и надо будет addforce поменять на addimpulse где ты силу перемножишь на длительность тика таймера
Я ответил на тот вопрос, который спросил человек.
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Я ответил на тот вопрос, который спросил человек.
я добавил ремарку к твоему ответу)
источник

A

Anton in Unreal Engine
У меня танки -физ объекты. Я повесил на тик add force внутри задачи в behaveor tree  их движение. Фпс проседает даже на почти пустой карте. Этофищика столько жрет?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Anton
У меня танки -физ объекты. Я повесил на тик add force внутри задачи в behaveor tree  их движение. Фпс проседает даже на почти пустой карте. Этофищика столько жрет?
Это добро пожаловать в stat команды)
источник