Size: a a a

2019 August 20

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Спасибо, поковыряюсь.
Вот тут, если что, про репликацию UObject, https://wiki.unrealengine.com/Replication#Advanced:_Generic_replication_of_Actor_Subobjects
источник

A

Anton in Unreal Engine
Jokhar Ali
В первый раз
В 4.22 тоже память утекает. Ездят 5 танков и утечка 2-3 мб/сек
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Ничего себе
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Убери ка add force из behaviour tree
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
И скажи, утекает ли
источник
2019 August 21

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
И 2-3 мб это не медленно, это очень жирная утечка
источник

A

Anton in Unreal Engine
Jokhar Ali
И скажи, утекает ли
источник

A

Anton in Unreal Engine
То быстрее то медленно
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Jokhar Ali
Убери ка add force из behaviour tree
Попробовал?
источник

A

Anton in Unreal Engine
Да, без него оч быстро утекает
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
А если отключить все в bt?
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Просто от корня отключить
источник

A

Anton in Unreal Engine
Есть урок француза по A* там он ноду debug draw юзает. Она мне память выжирает за 5мин до потолка, приходится проект перезапускать. Ща бт от корня попробую
источник

A

Anton in Unreal Engine
Тоже самое - утечка((
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Значит не в бт дело
источник

JA

Jokhar Ali in Unreal Engine
Теперь в танке где переменные выставляешь отключи
источник

A

Anton in Unreal Engine
Других нет танков
источник

A

Anton in Unreal Engine
А игрока
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ниодного бп исполняемого нет, а утечка есть(((
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Anton
Ниодного бп исполняемого нет, а утечка есть(((
а что память только в БП течёт?
источник