Size: a a a

2019 August 21

A

Anton in Unreal Engine
Нет общая оператива. Я выше видео линканул там видно как она тикает
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

T

Teron in Unreal Engine
Ребята ,кто нибудь брал ,курсы у онлайн школы Knower?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Ребят, пытаюсь разобраться, как под мобилки настраивать разрешение, камеру и т.п. Выставляю в настройках эдитора разрешение от IPhone X (19.5 : 9), ставлю камере Aspect Ratio (9 / 19.5).  Запускаю, а в эдиторе какие-то красные зоны появляются. Что это? И вообще, есть ли нормальный гайд, как правильно настроить разрешение, камеру, под разные устройства?
Зачем ты вообще «настраиваешь камеру»? Красные зоны - это сейфзоны
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Господа, помогите с проблемой.
Дано. Есть animation blueprint. В нём учтено использование специфических анимаций взаимодействий (ввести код, сесть на стул,  надеть костюм и так далее).
Требуется: Нужно начать уровень со специфической анимации, а по окончании вернутся к состоянию idle/walk/run. Как это реализовать, учитывая что стейтмашина начинается с Idle/walk/run (как на картинке).
Кто нибудь сталкивался с подобным?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
Alexander Dymov
Господа, помогите с проблемой.
Дано. Есть animation blueprint. В нём учтено использование специфических анимаций взаимодействий (ввести код, сесть на стул,  надеть костюм и так далее).
Требуется: Нужно начать уровень со специфической анимации, а по окончании вернутся к состоянию idle/walk/run. Как это реализовать, учитывая что стейтмашина начинается с Idle/walk/run (как на картинке).
Кто нибудь сталкивался с подобным?
а с чем сложность?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
а перетащить вход с entry на нужную анимацию не?
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Мэт
а с чем сложность?
Сложность в том, что я не знаю как сказать персонажу "начни кадр не с idle, а с action" так чтобы не сбить систему. Мануалов тоже найти не могу, большинство почему-то  использует anim montage.
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
а перетащить вход с entry на нужную анимацию не?
Думал об этом. Но разве это не создат впоследствии сложностей?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
если у тебя условия транзишенов правильно прописаны - нет
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
а перетащить вход с entry на нужную анимацию не?
Т.е. это пока курс которого я думаю держаться, но вдруг есть хорошая практика
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
можешь вынести стартовую анимацию в отдельный нод в стейтмашине, который проходится ОДИН раз после entry
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
от него раскидать переходы на все остальные стейты
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Мерси. Тоже об этом подумал. Спасибо за совет.
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Окей, спасибо. Попробую держаться этой схемы.
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
А подскажите что есть похожего на https://www.udemy.com/battleroyale/, т.е. что бы не для новичков показывали интерфейс а что то более интересное ?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Зачем ты вообще «настраиваешь камеру»? Красные зоны - это сейфзоны
В смысле, зачем? А как иначе?
Safe zone - оно?
https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/UMG/UserGuide/UMGSafeZones/index.html
Но я UMG еще не делал ничего, или они по умолчанию врублены? Ладно, буду разбираться, спасибо.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Привет, у кого нибудь получалось успешно интегрировать плагин appodeal и собрать после этого проект для андроида?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Sergey R
Привет, у кого нибудь получалось успешно интегрировать плагин appodeal и собрать после этого проект для андроида?
Я пытался какой-то плагин поставить, он собирался, но при попытке запуска выдавал ошибки, я пока это в долгий ящик отложил.
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Так что, если кто в курсе, что и как, тоже с удовольствием почитаю.
источник