Size: a a a

2019 August 21

EC

Evgen Chichilov in Unreal Engine
кто нить юзал? UPlayMOntageCallbackProxy
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Всем привет.
Пишу я такой пишу и вдруг узнаю, что в ue не поддерживаются вложенные контейнеры.
Моя структура выглядит так:
TMap<int32, TArray<TMap<FString, FVector2D>>> DataMap;

как мне переписать код работы с этой структурой, чтобы не получать ошибку Nested containers are not supported.

Спасибо!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Corwins Schatten
Всем привет.
Пишу я такой пишу и вдруг узнаю, что в ue не поддерживаются вложенные контейнеры.
Моя структура выглядит так:
TMap<int32, TArray<TMap<FString, FVector2D>>> DataMap;

как мне переписать код работы с этой структурой, чтобы не получать ошибку Nested containers are not supported.

Спасибо!
UPROPERTY
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Убери UPROPERTY и скомпиль
источник

АА

Александра Алексеева... in Unreal Engine
Привет, есть необходимость настроить материал так, чтобы он не реагировал на окружающую среду. Чтоб по дефолту сохранял свой цвет, оттенок. при пост процессе материал затемняется, как и любой другой... а мне нужно, чтобы можно было под него подогнать освещение... Кто-то может знает, может всё просто?
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Александра Алексеева
Привет, есть необходимость настроить материал так, чтобы он не реагировал на окружающую среду. Чтоб по дефолту сохранял свой цвет, оттенок. при пост процессе материал затемняется, как и любой другой... а мне нужно, чтобы можно было под него подогнать освещение... Кто-то может знает, может всё просто?
unlit
источник

АА

Александра Алексеева... in Unreal Engine
хм.. точняк)))
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Александра Алексеева
Привет, есть необходимость настроить материал так, чтобы он не реагировал на окружающую среду. Чтоб по дефолту сохранял свой цвет, оттенок. при пост процессе материал затемняется, как и любой другой... а мне нужно, чтобы можно было под него подогнать освещение... Кто-то может знает, может всё просто?
источник

АА

Александра Алексеева... in Unreal Engine
Alex Pimenov
что-то всё белое
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
потому что освещение отключено
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
анлинт отключает все освещение влияющее на материал
источник

АА

Александра Алексеева... in Unreal Engine
блин, но на пост процесс реагирует тем не менее
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Не подскажу, хотя интересно узнать ответ. Так как мне нужно все тоже самое только наоборот. Чтоб постпроцес реагировал только на один материал и не на что больше
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Немного крутых боянов вам тут подсобрал.

Студенты с первого потока Real-Time Magic с командой собрали крутой синематик в UE4 на Dota 2 Short Film Contest 2019 и заняли с ним сегодня первое место:
https://youtu.be/xtHskqp8QMc
https://twitter.com/wykrhm/status/1164100266209116165

Ахуенный техартист Taizyd Korambayil выкладывает много крутых типсов на сайт и в твиттер:
https://deepspacebanana.github.io/
https://twitter.com/DeepSpaceBanana

Antonio Cappiello продолжает творить черную магию с Houdini и Unreal Engine:
https://www.artstation.com/artwork/1nYePq
https://www.artstation.com/antoniocappiello
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Corwins Schatten
Всем привет.
Пишу я такой пишу и вдруг узнаю, что в ue не поддерживаются вложенные контейнеры.
Моя структура выглядит так:
TMap<int32, TArray<TMap<FString, FVector2D>>> DataMap;

как мне переписать код работы с этой структурой, чтобы не получать ошибку Nested containers are not supported.

Спасибо!
А если всё-таки uproperty нужно, перенеси один из контейнеров в структуру
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
А если всё-таки uproperty нужно, перенеси один из контейнеров в структуру
Тонна вложенных структур, добро пожаловать на борт🥳
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
А если всё-таки uproperty нужно, перенеси один из контейнеров в структуру
вот да, а если глубина вложенности большая, то нужно делать много structов?)
источник

N

Nadir in Unreal Engine
Dimka Sokolov
Немного крутых боянов вам тут подсобрал.

Студенты с первого потока Real-Time Magic с командой собрали крутой синематик в UE4 на Dota 2 Short Film Contest 2019 и заняли с ним сегодня первое место:
https://youtu.be/xtHskqp8QMc
https://twitter.com/wykrhm/status/1164100266209116165

Ахуенный техартист Taizyd Korambayil выкладывает много крутых типсов на сайт и в твиттер:
https://deepspacebanana.github.io/
https://twitter.com/DeepSpaceBanana

Antonio Cappiello продолжает творить черную магию с Houdini и Unreal Engine:
https://www.artstation.com/artwork/1nYePq
https://www.artstation.com/antoniocappiello
топовый синематик)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Corwins Schatten
вот да, а если глубина вложенности большая, то нужно делать много structов?)
За такое по башке бить
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Контейнер с глубиной больше 4?? Серьезно?
источник