Size: a a a

2019 August 21

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Контейнер с глубиной больше 4?? Серьезно?
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Убери UPROPERTY и скомпиль
Работает!!! Что это за магия?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Corwins Schatten
Работает!!! Что это за магия?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Corwins Schatten
Всем привет.
Пишу я такой пишу и вдруг узнаю, что в ue не поддерживаются вложенные контейнеры.
Моя структура выглядит так:
TMap<int32, TArray<TMap<FString, FVector2D>>> DataMap;

как мне переписать код работы с этой структурой, чтобы не получать ошибку Nested containers are not supported.

Спасибо!
Попытка так сделать - признак плохой дата-модели.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Corwins Schatten
Работает!!! Что это за магия?
Блупринты не умеют в такое
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
мсье знает толк имени Остера!
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Контейнер с глубиной больше 4?? Серьезно?
А что делать? )  
Если я например хочу распарсить какой-нить json , у которого большая вложенность и представить в каком-то виде?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
научи человека убирать UPROPERTY на вложенных контейнерах и подскажи дать туда UObject
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Corwins Schatten
А что делать? )  
Если я например хочу распарсить какой-нить json , у которого большая вложенность и представить в каком-то виде?)
для json есть встроенный функционал
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
создать класс или struct и туда все попихать... вариант! Просто питонист во мне не умер, желающий запихать все в одну строку)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Corwins Schatten
А что делать? )  
Если я например хочу распарсить какой-нить json , у которого большая вложенность и представить в каком-то виде?)
Это норма, если у тебя вложенные стракты
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
для json есть встроенный функционал
ну погоди, это какой?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну погоди, это какой?
Так, модуль Json😃
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Если ты хочешь дать доступ в бп, то нативный вариант будет такой: структурка аля https://github.com/xsolla/store-ue4-sdk/blob/develop/Source/XsollaStore/Public/XsollaStoreDataModel.h + чтение из json как https://github.com/xsolla/store-ue4-sdk/blob/develop/Source/XsollaStore/Private/XsollaStoreController.cpp#L371
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
А, ну если бп, то да. Я имел ввиду плюсы
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
типа прочитать значение ит.п.?
Мне нужно хранить создавать объекты, опираясь на список json файлов, логику чтения и работы с json хотелось вынести отдельно, чтобы не мешалась, а работать уже с tmap, tarray, fvector и fstring... )
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
А, ну если бп, то да. Я имел ввиду плюсы
В плюсах в json обжектах хранить данные тоже не лучшая идея.
источник

CS

Corwins Schatten in Unreal Engine
Спасибо за советы, очень помогли!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В плюсах в json обжектах хранить данные тоже не лучшая идея.
Так можно их в структуры конвертить
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Corwins Schatten
типа прочитать значение ит.п.?
Мне нужно хранить создавать объекты, опираясь на список json файлов, логику чтения и работы с json хотелось вынести отдельно, чтобы не мешалась, а работать уже с tmap, tarray, fvector и fstring... )
А я вот не помню, можно ли в json положить массив в массив и это всё в массив
источник