Size: a a a

2019 August 19

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
вот тут был локомоушен
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
и то, т.к. сеть и много игроков планировалось в кадре - пришлось бы съехжать с него
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
он помоему просто тяжелый для "отрисовки" там очень много наделано сверх меры
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
учтём, что сказать)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
да. локомшуен ок если сингл от 3го лица, гуманоид, стрельба из оружия и все. и то хз )
Там уже в movement component и в character упрутся
источник

V

VK in Unreal Engine
да там только bool реплицируется, так что можно юзать и не париться
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
так причем тут репликация ? пробовали 20 локомоушен персов сразу на экране свотреть?
источник

V

VK in Unreal Engine
ну персов не пробовал у меня корабли, когда больше 200 уже неприятно
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну и можно начать с того что автор не запускал его сам в сети. так что сюрпризы могут быть еще
источник

V

VK in Unreal Engine
пока не просчитает сервер узнать ничего нельзя, я ща в тестах на своем проекте уже пару месяцов
источник

V

VK in Unreal Engine
хорошая картинка, надо будет тоже уровень с крас камнями запилить
источник

V

VK in Unreal Engine
источник

V

VK in Unreal Engine
wip
источник
2019 August 20

О2

Оффник 228 in Unreal Engine
А теперь искуственный источник воды
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
так причем тут репликация ? пробовали 20 локомоушен персов сразу на экране свотреть?
угу. Он много вычислений в анимблюпринте делает, что можно в компоненте или в самом персонаже делать. Плюс оптимизировать всю математику.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Lex Modyanov
угу. Он много вычислений в анимблюпринте делает, что можно в компоненте или в самом персонаже делать. Плюс оптимизировать всю математику.
а чем вычисления в аним БП дороже вычислений в компоненте или в персонаже?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
а чем вычисления в аним БП дороже вычислений в компоненте или в персонаже?
Тем что их в плюсы не перенесешь
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Lex Modyanov
Тем что их в плюсы не перенесешь
1) перенесёшь, почему нет то?
2) можно просто нативизировать
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Время экспертизы.
источник