Size: a a a

2019 August 19

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Roman
зайти куда?
я вроде нашел ответ, пытаюсь сделать как тут
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
источник

R

Roman in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Есть идеи как можно взять несколько LightmassImportance volume и отключить/удалить, потом быстро вернуть?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
ctrl-X,ctrl-V
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
ctrl-X,ctrl-V
не) не на столько быстро. Тем более что в промежутке между убрать и вернуть будут другие операции. в иделе им бы иметь галочку Active и все
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
надо попробовать копипаст в другой пустой уровень
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вынеси их в отдельный слой или стримлевел
источник

SL

Slava Leonov in Unreal Engine
#вопрос делаю материал земли с дисплейсом, на не расскаживаю траву и изза дисплейса она проваливается под землю. Можно ли сделать какое либо подобие ассета, в котором будет выход моей дисплейс текстуры, которую я подам в материале земли в дисплейс, в материале травы в позишн оффсет и чтобы я его мог редактировать внутри и при сохранении он обновлялся у меня везде где юзается?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
а вот интересно, WPO деформирует дистанс-филд или нет? можно было бы из дф тягать смещение
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Slava Leonov
#вопрос делаю материал земли с дисплейсом, на не расскаживаю траву и изза дисплейса она проваливается под землю. Можно ли сделать какое либо подобие ассета, в котором будет выход моей дисплейс текстуры, которую я подам в материале земли в дисплейс, в материале травы в позишн оффсет и чтобы я его мог редактировать внутри и при сохранении он обновлялся у меня везде где юзается?
какойто адовый дисплейс похоже. либо только в +1 идет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
а вот интересно, WPO деформирует дистанс-филд или нет? можно было бы из дф тягать смещение
он же "запеченный" и как его деформировать
источник

SL

Slava Leonov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
какойто адовый дисплейс похоже. либо только в +1 идет
Ну почему, +- 10см на земле это немного, но уже заметно
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
ну ландшафт-то должен генерить дф как-то более динамично
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
откуда у ландшафта дистанс филд
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Slava Leonov
Ну почему, +- 10см на земле это немного, но уже заметно
просто по идеи где трава- земля может быть плоской, т..к объем уже от травы есть.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
можно у материала под травой убрать его
источник

SL

Slava Leonov in Unreal Engine
Нуу.. как вариант. А в целом если вот сделать как я описал в вопросе - в анриале можно так?
источник

SL

Slava Leonov in Unreal Engine
Просто в гудини я когда так делал там просто - завернул в ассет дисплейс текстуру и ее и в точки и в шейдер
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
не знаю. мне кажется это костыли будут или чтото тяжелое. я бы упрощал материалд под травой.
источник