Size: a a a

2019 August 19

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alex Sinelnikov
А что есть по симуляциям воды в последнее время ? Community ocean project заглох, а достойного продолжения пока не вижу
нет, все ждут апдейта рендер пайплайна
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет, все ждут апдейта рендер пайплайна
А на какую версию они его планируют, не помнишь?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Lex Modyanov
А на какую версию они его планируют, не помнишь?
Да фиг их знает. Ждали на 4.23, но там чёт зародыш пока.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кажется 4.24
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Надеюсь)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Я всё жду чтобы VaOcean2 зафигачить полноценно.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
А не как через попу зуб :)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Roman Kalinin
Скорее всего ты не добавил на карте Navigation Mesh
сейчас проверю
источник

BB

Bax Bellru in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Я всё жду чтобы VaOcean2 зафигачить полноценно.
а оригинальный vaocean использует волны герстнера или что-то другое?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Bax Bellru
а оригинальный vaocean использует волны герстнера или что-то другое?
нет, FFT + Phillips spectrum
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
нет, все ждут апдейта рендер пайплайна
Есть ссылка почитать что за обновление ?
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Alex Sinelnikov
Есть ссылка почитать что за обновление ?
На gdc они доклад делали про новый паплайн
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
народ подскажите как в ue4 так чтобы во время проигрвания анимации когда кость примет положение 90 градусов другая кость должна принять положение 45 градусов (поясняю зачем мне оно надо, я хочу что бы при сгибании ноги наколеник принимал нужное положение)
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
Алекс Alor
народ подскажите как в ue4 так чтобы во время проигрвания анимации когда кость примет положение 90 градусов другая кость должна принять положение 45 градусов (поясняю зачем мне оно надо, я хочу что бы при сгибании ноги наколеник принимал нужное положение)
в анимБП взять трансформ первой кости, из него посчитать желаемый трансформ для второй и дальше transform (modify) bone нода например
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Alex Sinelnikov
Есть ссылка почитать что за обновление ?
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
О, спс
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Ilya Rudnev
в анимБП взять трансформ первой кости, из него посчитать желаемый трансформ для второй и дальше transform (modify) bone нода например
спс
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Алекс Alor
народ подскажите как в ue4 так чтобы во время проигрвания анимации когда кость примет положение 90 градусов другая кость должна принять положение 45 градусов (поясняю зачем мне оно надо, я хочу что бы при сгибании ноги наколеник принимал нужное положение)
ну, когда делаешь риг - окрась наколенник средним цветом между "цветом" голени и бедра
источник

N[

Navi Chan [xtended 5... in Unreal Engine
спрошу еще разок.
есть проект, в котором используется online subsystem null.
как можно сделать несколько каналов голосового чата, чтобы одна команда игроков не слышала другую?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
кто знает что за ошибка?
источник