Size: a a a

2019 August 18

K

Kirill in Unreal Engine
у меня вот такая картина, они просто светятся, но не освещают.. все остальное как было темным, так и осталось
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Народ, а чтобы скомпилировать приложение для ios надо какой-то сертификат иметь?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
есть рега на apple, но сертификат как я понял мне не получить бесплатно
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
есть рега на apple, но сертификат как я понял мне не получить бесплатно
конечно нет
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
Народ, а чтобы скомпилировать приложение для ios надо какой-то сертификат иметь?
впадло три слова вбить в гугле?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
я вбил. хочу уточнить, мало ли всяких лазеек и т.п.
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Привет!
#вопрос
Импорчу модель из макса в анрил. Хочу запеч свет, но ничего не печется, вот вообще.. статик стоит, и на источниках и на объекте, разрешение выставлено 2к, при импорте галка "генерейт лайтмап" стоит. Нажимаю на печку, печется на все кроме моей модели. Развертку отдельно для лайтмапы не делал, понадеялся на анрил.
Вот что я заметил, когда я пытаюсь посмотреть юв в редакторе, есть только основной канал для материалов, остальные пустые. НО! Даже когда я ставлю канал для печки нулевой(channel 0, т.е. основной канал) все равно ничего не печется, темнота. Вот именно так, после печки все просто становится черным. Что я делаю не так? Помогите пожалуйста.
источник

СС

Саша Стрельцов... in Unreal Engine
Всем привет, как понять какая единица измерения в unreal engine?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
1см
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Anton Rassadin
А точно jdk в системе установлен?
Да, 12 и 8
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Anton Rassadin
А точно jdk в системе установлен?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Кстати, если просто воткнуть телефон и запустить на нем через - Launch, всё билдится.
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Кстати, такой вопрос, я правильно понимаю, что при создании игры с использованием Paper2d можно использовать объемы для просчета коллизий и т.п., и просто аттачить нужные спрайты и флипбуки к этим объектам?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Кстати, такой вопрос, я правильно понимаю, что при создании игры с использованием Paper2d можно использовать объемы для просчета коллизий и т.п., и просто аттачить нужные спрайты и флипбуки к этим объектам?
в самих настройках спрайто можно настроить коллизии
источник

AS

Arthur Smelyy in Unreal Engine
Kirill
Привет!
#вопрос
Импорчу модель из макса в анрил. Хочу запеч свет, но ничего не печется, вот вообще.. статик стоит, и на источниках и на объекте, разрешение выставлено 2к, при импорте галка "генерейт лайтмап" стоит. Нажимаю на печку, печется на все кроме моей модели. Развертку отдельно для лайтмапы не делал, понадеялся на анрил.
Вот что я заметил, когда я пытаюсь посмотреть юв в редакторе, есть только основной канал для материалов, остальные пустые. НО! Даже когда я ставлю канал для печки нулевой(channel 0, т.е. основной канал) все равно ничего не печется, темнота. Вот именно так, после печки все просто становится черным. Что я делаю не так? Помогите пожалуйста.
Привет. Не был создан второй канал. Лечится удалением меша из проекта и импортом заново. Уже внимательнее.)
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Arthur Smelyy
Привет. Не был создан второй канал. Лечится удалением меша из проекта и импортом заново. Уже внимательнее.)
там проблема была в том что ставил галочку комбайн меш, так он почему-то не хочеь второй канал содавать
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в самих настройках спрайто можно настроить коллизии
Ага, спасибо, гляну.
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
Компиляцию движка под линукс можно ускорить добавлением процов ? Это требует какой то ключ компиляции (типа -j8) или оно само )
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
отвечаю сам себе, поддерживает сам Performing 25 actions (8 in parallel)
источник

IS

Ivan Skiridomov in Unreal Engine
ключ -j 8 только ломает все
источник