Size: a a a

2019 August 17

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Тимур Арсланов
спасибо, попробую
Если не ошибаюсь - ещё можно pdb подсунуть и во время краша будет больше инфы
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
Подскажите, какой компонент нужно использовать/от какого класса нужно наследоваться, что бы реализовать бокс, размер которого можно настраивать в редакторе? На скрине пример Box Brush, но требуется лишь функционал изменения размера, без булевых операций создания мешей. Пробовал UBoxComponent, но он в редакторе не изменяем визуально
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Подскажите, какой компонент нужно использовать/от какого класса нужно наследоваться, что бы реализовать бокс, размер которого можно настраивать в редакторе? На скрине пример Box Brush, но требуется лишь функционал изменения размера, без булевых операций создания мешей. Пробовал UBoxComponent, но он в редакторе не изменяем визуально
А чем тебя scale не устраивает?
источник

MS

Max Stoyanov 😷 in Unreal Engine
Lex Modyanov
А чем тебя scale не устраивает?
Ну, хочу реализовать такую красивость для геймдиза)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max Stoyanov 😷
Ну, хочу реализовать такую красивость для геймдиза)
там через одно место придётся вкорячиваться. лучше поставь геймдиза на место, пусть пользуется тем, что из коробки доступно
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
можно на базе вольюма кстати
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
или как вариант в экторе сделать Vector проперти и включить ему 3д виджет и за этот 3д виджет таскать
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
это из дешёвых вариантов
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Mark Marker
Сначала рассказывают что они не пойдут потому что "тактическая РПГ без названия это херня какая то" а потом на трёх простых вопросах на собеседе сыпятся
Вопросы в студию, хочу свалиться🤣
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Mark Marker
Например до анонса kb2 сайта не было.
сайта кб или сайта 1с на котором висели вакансии в том числе и под кб?)
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Доброго всем дня! Может кто нибудь подсказать как сделать войс чат по командам? Условно есть N команд, участники команд должны разговаривать только между собой
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Alexander Shumeyko
Если не ошибаюсь - ещё можно pdb подсунуть и во время краша будет больше инфы
Да можно краш репортер с символами всунуть и будет все огонь.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Viktor
Доброго всем дня! Может кто нибудь подсказать как сделать войс чат по командам? Условно есть N команд, участники команд должны разговаривать только между собой
Войс через анриловскую подсистему?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Да
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Пока из идей есть создать две сессии на одной карте и подключаться к разным. Или подключаться по ip и уже после подключения распихать по двум сессиям. Но звучит это как то странно
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Ну пока что нужно две команды, кстати.
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
При подключении игрока к сессии движок регистрирует его в войсчате(вроде через плеерстейт), можно переопределить этот функционал и регистрировать для игрока только членов его команды
источник

V

Viktor in Unreal Engine
А, о спасибо большое.
источник

V

Viktor in Unreal Engine
А не подскажешь из какой точки дойти можно до туда?
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Имею ввиду примерно из какой функции в гейм моде в ту сторону идет вызов?
источник