Size: a a a

2019 August 17

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Viktor
А не подскажешь из какой точки дойти можно до туда?
Я вот не помню, к сожалению, название класса, но можно начать копать из воис интерфейса, который в подсистеме лежит
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Логично, спасибо
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Взять, например, стимовский и смотреть откуда начинается регистрация
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, где в доках почитать по поводу создания спрайтов вдоль сплайнов? Так, чтоб если меняешь дугу сплайна, выравнивались и спрайты (простой пример - путь из точек на карте). Как вообще это правильно называется?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Это называется Get Rotation At Distance Along Spline
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Это называется Get Rotation At Distance Along Spline
спасибо, почитаю
источник

СС

Саша Стрельцов... in Unreal Engine
Жаль что zbrush нет
источник

М

Мэт in Unreal Engine
СпАсИбО
источник

M

Mihail in Unreal Engine
Всем привет, подскажите, можно ли научить часть блюпринта (статик меш) вращаться отдельно от остальной части БП ?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Mihail
Всем привет, подскажите, можно ли научить часть блюпринта (статик меш) вращаться отдельно от остальной части БП ?
Конечно. Погляди rotation movement component
источник

M

Mihail in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
Конечно. Погляди rotation movement component
Спасибо. Это без анимации ?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, а есть на примете статьи про разработку под мобилки на UE4? В плане - правильная настройка ассетов под мультиразрешение, интегрирование всяких СДК для сбора статистики и т.п.
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Mihail
Всем привет, подскажите, можно ли научить часть блюпринта (статик меш) вращаться отдельно от остальной части БП ?
Еще можно просто в каком нибудь тике или таймлайном вращать. А если под отдельно имеешь ввиду игнорирование поворота актера или родительского компонента - ставь галочку bAbsoluteRotation
источник
2019 August 18

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, обычно, когда проблемы с допуском, запускаю от имени администратора, но тут не уверен. Было такое у кого?
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Или надо галку с use gradle instead ant убрать?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Ребят, обычно, когда проблемы с допуском, запускаю от имени администратора, но тут не уверен. Было такое у кого?
А точно jdk в системе установлен?
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Привет! Я праильно понимаю, что emissive как источник света может работать только в режиме бейка?
источник