Size: a a a

2019 August 19

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Kirill
Привет!
#вопрос
Импорчу модель из макса в анрил. Хочу запеч свет, но ничего не печется, вот вообще.. статик стоит, и на источниках и на объекте, разрешение выставлено 2к, при импорте галка "генерейт лайтмап" стоит. Нажимаю на печку, печется на все кроме моей модели. Развертку отдельно для лайтмапы не делал, понадеялся на анрил.
Вот что я заметил, когда я пытаюсь посмотреть юв в редакторе, есть только основной канал для материалов, остальные пустые. НО! Даже когда я ставлю канал для печки нулевой(channel 0, т.е. основной канал) все равно ничего не печется, темнота. Вот именно так, после печки все просто становится черным. Что я делаю не так? Помогите пожалуйста.
Все дело в лайтмапах. Делай свою из обычной uv. (Если прям фотореализм и круто нужно, то тексель и блидинг нужно соблюдать) + Если модель имеет большой (здание допустим) физический размер - То разбивать на составные части.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrey Kashubin
Монитор 1920x1080 пикселей. Если в Photoshop нарисовать Health Bar к примеру 400x50 пикселей, перенести в Unreal, настроить hp/mp. И запустить игру на мониторе 4к. То Health Bar будет махонький при своем размере 400x50 или его как-то растянет? И как делают интерфейс в играх, что при скачках по разрешениям он все равно нормально выглядит?
1. рисуй в 4k, если расчитываешь на такие мониторы
2. открой настройки UI проекта, там найдешь интересное :)
источник

l

lamer in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
1. рисуй в 4k, если расчитываешь на такие мониторы
2. открой настройки UI проекта, там найдешь интересное :)
т.е. он может уменьшить маштаб изображения, без потерь, адаптотивно, в соответсвии с разрешением?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
в UE есть DPI Scaling, независимо в каком разрешении ты нарисуешь интерфейс, он отмасштабируется под разрешение
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
но это для скрин-спейса
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
если у тебя healthbar в ворлд-спейсе, там скорее надо 3D виджет масштабировать или опять же его в скрин-спейс перевести
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
out of memory for skin cache requires extra MB
подскажите как убрать эту надпись?
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Андрей Вербицкий
out of memory for skin cache requires extra MB
подскажите как убрать эту надпись?
источник

LD

LAvr1nka DS in Unreal Engine
Ребят, есть кто тут юзает октан в анрил? И как по ощущениям? Стоит того? Импортировать сцены из синьки ?
источник

АВ

Андрей Вербицкий... in Unreal Engine
спасибо,
я отключил уже
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
LAvr1nka DS
Ребят, есть кто тут юзает октан в анрил? И как по ощущениям? Стоит того? Импортировать сцены из синьки ?
Зачем так извращаться, когда есть октан для синьки?
Или ты думаешь, что в движке будет рендер быстрее?)
источник

LD

LAvr1nka DS in Unreal Engine
Grigoriy Egorov
Зачем так извращаться, когда есть октан для синьки?
Или ты думаешь, что в движке будет рендер быстрее?)
Да. Просто карточка слабая
источник

GE

Grigoriy Egorov in Unreal Engine
LAvr1nka DS
Да. Просто карточка слабая
Алгоритм один и тот же. От чего ты хочешь прирост производительности получить?
источник

AS

Alex Sinelnikov in Unreal Engine
А что есть по симуляциям воды в последнее время ? Community ocean project заглох, а достойного продолжения пока не вижу
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
подскажите как правильно скопировать из шабнона для VR систему телепортации
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
я скопировал, но не появляются телепортаторы
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
может кто что подскажет
источник

RK

Roman Kalinin in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
может кто что подскажет
Скорее всего ты не добавил на карте Navigation Mesh
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vasiliy Zaykin
я скопировал, но не появляются телепортаторы
Майгрет
источник