Size: a a a

2019 August 18

EC

Evgen Chichilov in Unreal Engine
источник

EC

Evgen Chichilov in Unreal Engine
вот такая странная лабуда, сначала видио был в анпоссесе
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Philipp Bondarev
Ребят, а какие репозитории вы для контроля версий используете? GitHub, GitLab, Bitbucket?
На битбакет долго льет...
Perforce
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Проверь что там с баундсами
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Есть параметр как то showdebug culling
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Или наподобии
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Что бы проверить что это каллинг можешь отключить его в прожект сеттинг
источник
2019 August 19

NK

ID:0 in Unreal Engine
C++ Spawn Actor UE4 / Unreal Engine 4 C++
https://www.youtube.com/watch?v=9yftOwWp48A
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Hello world
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Пацаны
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Как вы учились писать скрипты ?
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Мне просто интересно
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
FunDream17
Как вы учились писать скрипты ?
google
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Классика
источник

F

FunDream17 in Unreal Engine
Ну я тоже так
источник

AK

Andrey Kashubin in Unreal Engine
Монитор 1920x1080 пикселей. Если в Photoshop нарисовать Health Bar к примеру 400x50 пикселей, перенести в Unreal, настроить hp/mp. И запустить игру на мониторе 4к. То Health Bar будет махонький при своем размере 400x50 или его как-то растянет? И как делают интерфейс в играх, что при скачках по разрешениям он все равно нормально выглядит?
источник

M

Mihail in Unreal Engine
Andrey Kashubin
Монитор 1920x1080 пикселей. Если в Photoshop нарисовать Health Bar к примеру 400x50 пикселей, перенести в Unreal, настроить hp/mp. И запустить игру на мониторе 4к. То Health Bar будет махонький при своем размере 400x50 или его как-то растянет? И как делают интерфейс в играх, что при скачках по разрешениям он все равно нормально выглядит?
Делается функция, которая умножает размеры на коэффициент, который зависит от разрешения. Может есть нативный способ, но я делал это так
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
А разве анкоры не решают этот вопрос?
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Тока и хэлс бар стоит отрисовывать под 4к тогда, чтобы не было мыла, если он не однотонный
источник

D

Denis in Unreal Engine
Andrey Kashubin
Монитор 1920x1080 пикселей. Если в Photoshop нарисовать Health Bar к примеру 400x50 пикселей, перенести в Unreal, настроить hp/mp. И запустить игру на мониторе 4к. То Health Bar будет махонький при своем размере 400x50 или его как-то растянет? И как делают интерфейс в играх, что при скачках по разрешениям он все равно нормально выглядит?
В настройках проекта в User Interface есть кривая размера UI под разные разрешения.
источник