Size: a a a

2019 August 19

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
гудини совсем другое )
источник

SL

Slava Leonov in Unreal Engine
ну тот же материал инстас можно рассматривать как аналог гудиневского ассета с параметрами наверху. так что кое что общее есть)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Gif кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Yakim3396, @markmarker, @feeddestroyer, @vrbvrb, Slava Leonov
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
тащите въебота
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Доброго времени суток
Кто-нибудь имеет опыт замены анимаций системы locomotion v3 на кастомные?
Столкнулись с тем, что у нас не получается корректно это сделать и скелет начинает вести себя максимально некорректно
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
Доброго времени суток
Кто-нибудь имеет опыт замены анимаций системы locomotion v3 на кастомные?
Столкнулись с тем, что у нас не получается корректно это сделать и скелет начинает вести себя максимально некорректно
что значит не корректно и как меняли ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
какие именно меняли
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
юзали locomotion 3 со своими анимациями (не всеми), потом с нули начали делать аним систему  свою
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
допустим, хотели поменять N_Idle
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
юзали locomotion 3 со своими анимациями (не всеми), потом с нули начали делать аним систему  свою
свой локомоушн на продакшн так или иначе корячить
источник

V

VK in Unreal Engine
просто надо скил качать и бутет все норм
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Mark Marker
свой локомоушн на продакшн так или иначе корячить
не. трейтий впринцип можно юзать, особенно если сингл.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
но всковырнут придется
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Artem Tarasov
допустим, хотели поменять N_Idle
меняем N_Idle_Pose на нашу, потом проставляем в соответственные ссылки в других, тоже меняем на что нам нужно, после чего видим то, что во время игры наша Idle анимация как будто блендится на процента 3, т.е. рука немного повёрнута в ту сторону, что нам нужно, не более. Во время бега происходит полное безобразие
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а тут просто 3pv на FPV сменился. . нет смысла в локомошене3
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
но всковырнут придется
там в третьем ковырять-то нехуя
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
он в разы более логичен чем второй
источник