Size: a a a

2019 August 19

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
меняем N_Idle_Pose на нашу, потом проставляем в соответственные ссылки в других, тоже меняем на что нам нужно, после чего видим то, что во время игры наша Idle анимация как будто блендится на процента 3, т.е. рука немного повёрнута в ту сторону, что нам нужно, не более. Во время бега происходит полное безобразие
а вы вообще смотрели как там работают анимации ? и что там верх тела и низ тела - у них свои вектора ?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а тут просто 3pv на FPV сменился. . нет смысла в локомошене3
а вы на FPV перешли?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Mark Marker
там в третьем ковырять-то нехуя
ну чтобы поменять и допилить придется. второй помойка вообще
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а вы вообще смотрели как там работают анимации ? и что там верх тела и низ тела - у них свои вектора ?
не до конца пока изучили
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Mark Marker
а вы на FPV перешли?
да там весь проект уже другой
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
да там весь проект уже другой
эх
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
чо ? теперь это шутан, еще круче будет)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
не до конца пока изучили
а сами анимации в прсмоторщике норм выглядят заимпорченные на скелет локомоушена ?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
чо ? теперь это шутан, еще круче будет)
ну просто, я так, прелести разработки. Я уже страну и компанию успел сменить пока  вы там работаете))
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
да, выглядит всё окей, ретаргетили на свой скелет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
да, выглядит всё окей, ретаргетили на свой скелет
всмысле на свой? хотел сказать ретаргетили на скелет локомоушена ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Mark Marker
ну просто, я так, прелести разработки. Я уже страну и компанию успел сменить пока  вы там работаете))
пфф.. может еще раз успеешь )
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
все анимации локомоушена мы перенесли на свой скелет
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ммм.. а то что в локомоушене скелет локомоушена ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
с этим что сделали ?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
он у нас практически идентичный, со стандартными анимациями всё хорошо работает
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
я просто не очень понимаю зачем локомоушен если скелет свой уже. и вообще как он теперь у вас работать будет
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
хм, т.е. в локомоушене жёсткая привязка на скелет этой системы?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а анимации там надо правильно вкарячивать. разные типы анимаций там по разному блендяться. идлы например там все в 1 кадр. а дыхание поверх блендеится всего. бег там вообще из кусков
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
т.е. если у нас есть далеко не гумоноидный скелет, то мы не сможем заюзать локомоушен?
источник