Size: a a a

2019 August 19

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
хм, т.е. в локомоушене жёсткая привязка на скелет этой системы?
ну ябы не сказал. там вродетолько в IK для ног указываются конкретные кости. а так...
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Artem Tarasov
т.е. если у нас есть далеко не гумоноидный скелет, то мы не сможем заюзать локомоушен?
а смысл уже тогда ?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
у вас все анимации уже свои будут, бленды свои, зачем вам локомоушен ?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
ну с IK проблем собственно не возникало, т.к. нам удалось всё настроить
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
у вас все анимации уже свои будут, бленды свои, зачем вам локомоушен ?
мы по сути хотели заюзать для всех персонажей на уровне локомоушен, но сейчас начинаю осознавать, что идейка гиблая
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
а сколько их на уровне , онлайн или сингл ? в кадре сколько будет?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
сингл, гумоноидных до 10-ти видимо, негумоноидных явно больше, т.к. beat'emup
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
уу..  а камера  где ?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Artem Tarasov
т.е. если у нас есть далеко не гумоноидный скелет, то мы не сможем заюзать локомоушен?
ну как бы пересобирать придется, при чем тотально.
При этом пофиг даже если меняли на какой то свой кастомный гуманоидный,  все равно развлечения гарантированы
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
да. локомшуен ок если сингл от 3го лица, гуманоид, стрельба из оружия и все. и то хз )
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
уу..  а камера  где ?
в какие-то моменты на рельсах, в какие-то моменты за игроком, т.е. от 3его лица
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
на рельсах где ? топ даун?
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
хз зачем вам локомоушен  тут
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
у локомоушена плюс что там настроены все штуки для того чтобы крутиться тело в отрыве от ног и делать повороты разные с этим, разные там прыжковые темы, ускорения ит.п
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
мы не успели разобраться до конца и сразу начили имплементить...
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
у вас этого нет . плюс beat em up - я так понимаю так скорость будет такая что нечо не разглядеть будет
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
это верно
источник

AT

Artem Tarasov in Unreal Engine
спасибо большое за советы, пойду расстраивать команду
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну вообщем я думаю у вас будет боль с ним, особенно если не гуманоиды
источник