Size: a a a

2019 August 15

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Вероятно да, это движок. Можно только уменьшить размер текстур и мешей, чтобы быстрее подгружалось.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
это я понимаю, но хотелось бы изучить
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
а не наугад
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
не надо меня просвещать в элементарных вещах, разговор идет про обрезку по камере, а не заслон
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
Как точно называется проблема когда объекты или текстуры грузятся на ходу. Быстро повернул камеру или заспавнился - часть текстур мыльная и некоторые объекты вообще не рисуются и спустя секунду все ок. Как эта штука называется ? Что то связано возможно с Texture streaming ? Хочу изучить вдоль и поперек проблему, но не понятно как точно гуглить.
Тут все упирается в api и его работу с текстурами. Куллинг не при чем. Все в стриминге и с мипмапами. В dx11 у тебя нет прямого доступа к текстуре - она может лежать и в ОЗУ и в vram. Можно конечно ручками отрубать стриминг или шаманить с мипмапами... Но не стоит)
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
т е это streaming ?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Кстати, многие используют Umbra и подобные миддлвари с целью оставлять в памяти только то, что нужно в конкретной точке мира
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
ну вот и у меня такие подохрения что стриминг
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Соответственно стриминг не стримит все подряд
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Artyom Yakimov
ну вот и у меня такие подохрения что стриминг
Он и есть. В анриле можно отрубить стриминг и молиться, чтобы хватило на все памяти)
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Alexey Taranov
Он и есть. В анриле можно отрубить стриминг и молиться, чтобы хватило на все памяти)
...секунд на пять
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
попробовал увеличить пул с 1024 до 2048 стьало реже выеживаться
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
вырубил перестало
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Подскажите как пофиксить косяк с тем, что категории переменных отображаются в details panel в неправильном порядке?
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
Парни, а Cascade поддерживает алембик в качестве шейп-инстанса ?
источник

АS

Андрей Saienko in Unreal Engine
Привет всем, помогите пожалуйста: есть BP_Road (дорога с двумя триггерами - Create & Delete) сделано чтоб при прохождении через "Create" впереди генерилась еще одна "плитка" этой дороги. Как сделать, чтоб при прохождении через "Delete" удалялась предыдущая?
источник

АS

Андрей Saienko in Unreal Engine
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Андрей Saienko
Привет всем, помогите пожалуйста: есть BP_Road (дорога с двумя триггерами - Create & Delete) сделано чтоб при прохождении через "Create" впереди генерилась еще одна "плитка" этой дороги. Как сделать, чтоб при прохождении через "Delete" удалялась предыдущая?
Добавить в плитку спавн параметр - предыдущая дорога. При прохождении чеез делит - дестроить эктор в этом параметре
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Необязательно спавн переменную, можно просто переменную :)
источник

АS

Андрей Saienko in Unreal Engine
О, а как добавлять переменую туды? Я думал через тег - и менять тег при  новом спавне только как сделать не пойму
источник