Size: a a a

2019 August 15

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
так он же их не выгружает из оперативы а просто не вызывает на рендер в данном фрейме
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
то что у тебя за спиной к примеру хоть и не рисуется но в памяти все равно висит
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а из гпу он не выгружает?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
нет конечно
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
просто не рисуется
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
хотя кто его знает может в ОЗУ как раз висит а в ГПУ ОЗУ нет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Я думаю из ГПУ как раз выплёвывает, а из оперативки нет, т.к в оперативке у тебя висят все трансформы итд итп
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
даже если так то у меня объекты то в кадре но все равно текстуры прыгают в мыльные
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Ну увеличь баунд боксы да глянь, почемуб  не попробовать?
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
потому что я в cry engine 3 и остается только плакать )
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
но принципы думаю схожие
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
с одним отличием что я не могу баунд подкрутить
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Frustum Culling, есичо
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
distance culling еще
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
это все понятно
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
но чет не в ту степь вас понесло мне кажется
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
это все так или иначе автоматизируется движком, и тут надо не хаки искать, а оптимизировать контент
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Текстуры и меши грузятся асинхронно в другом потоке.
Повернул камеру или быстро переместился - включилась подгрузка данных.
Если бы все было в одном потоке - геймплей бы подвисал пока что-то не загрузится.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Frustum Culling, есичо
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
это больше похоже на streaming то о чем ты говоришь
источник