Size: a a a

2019 August 14

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Подскажите, можно ли заставить коллизию при столкновении генерировать HitResault, но не отталкивать приэтом физический объект, на котором hit сгенерирован(как при оверлапе).
Restitution на 0 в физматериале
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Alex Pimenov
Это очень похоже на артефакт теней, покрути Shadow Bias на DL
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
спасибо, попробую это тоже
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Alex Pimenov
спасибо, попробую это тоже
включи lighting only view mode и сразу увидишь свет это или нет
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
это тени
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
уже вижу
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
странно
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
он каскадных теней такая фигня
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
причем во всех проэктах
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
низкий Shadow Bias всегда дает полоски, ниже 0.2 лучше не опускаться
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
на однородных текстурах очень сильно заметно
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
шадоу биас пока не решает проблему
источник
2019 August 15

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
а попробуй мипы на текстуре вырубить
источник

S

Stas in Unreal Engine
Добрый день. Что используете из готового для создания дерева технологий?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Всем привет, может ли кто нибудь подсказать рабочий гайд по RTS?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Andrew
Всем привет, может ли кто нибудь подсказать рабочий гайд по RTS?
В маркете есть плагины для этого
источник

L

Lera in Unreal Engine
Привет)
Если не  в тему, то удалю )
Может кому-то нужна работа ?
Киев, Харьков
Опыт с UE4 -1 год
с С++ - от 2х лет
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Рекрутинг добрался до этого чата 😄
У меня опыт в C++ и Unreal. Работу не ищу, но интересно, чем вы там занимаетесь)
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, подскажите как конвертировать процедурный мэш в статик мэш в блупринте
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Lera
Привет)
Если не  в тему, то удалю )
Может кому-то нужна работа ?
Киев, Харьков
Опыт с UE4 -1 год
с С++ - от 2х лет
Здравствуйте, о вакансии можно рассказать здесь https://t.me/devjobs
источник