Size: a a a

2019 August 14

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ну.. и? ты A* по какой сетке считаешь то?
Сетка это что? От стартовой точки трейса в 8 напрвлений еще. На размер центральной сферы
источник

АИ

Амаль Исабеков... in Unreal Engine
Ааа, и правду, неоднозначно было. Хорошо что исправили. Я все равно всегда эти операции по имени искал)
источник

Б

Баходир in Unreal Engine
Прошу прощения за вопрос, но почему нав меш с его поиском пути не подходит? Маршруты логичнее будут
источник

ЕД

Евгений Добрянский... in Unreal Engine
Кстати, господа, никто не пробовал подружить oraocci и ue? Если кто готов напишите плз в личку, я потом результат скину сюда, если выйдет.
источник

AK

Andrew Kharitonov in Unreal Engine
вопрос. как вы делаете здания и сооружения? испортируете части здания и собираете в уе4 как конструктор? или импортируете уже готовое здание?
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Их там нет. Делай в коде, либо не делай на векторах.
в принтах есть инт вектор)) тоже в свое время был в шоке. Даже есть нода конвертации с FVector в FIntVector и наоборот
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
в принтах есть инт вектор)) тоже в свое время был в шоке. Даже есть нода конвертации с FVector в FIntVector и наоборот
Спасибо, многое появляется со временем, я периодически обновляю познания бп)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
источник

A

Anton in Unreal Engine
Баходир
Прошу прощения за вопрос, но почему нав меш с его поиском пути не подходит? Маршруты логичнее будут
Потому что навмеш в динамик режиме очень фпс сажает
источник

A

Anton in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
в принтах есть инт вектор)) тоже в свое время был в шоке. Даже есть нода конвертации с FVector в FIntVector и наоборот
Спасибо
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Спасибо, многое появляется со временем, я периодически обновляю познания бп)
Спасибо
источник

A

Anton in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
в принтах есть инт вектор)) тоже в свое время был в шоке. Даже есть нода конвертации с FVector в FIntVector и наоборот
Fvector в int не могу найти ноду(
источник

A

Anton in Unreal Engine
А truncate нашел)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Anton
А truncate нашел)
молодец)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Ктоже знал что синонимы round и  truncate заюзают)))
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Поискать в гугле разное насчет тайлинга. Как избавляться применительно к ландскейпу и прочему.
я писал про артефакты в виде градиента. Причем тут тайлинг если его плотность не велика
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alex Pimenov
я писал про артефакты в виде градиента. Причем тут тайлинг если его плотность не велика
Господи, ну поищи ты две вещи:
- фильтрация текстур
- динамический тайлинг
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
ничего подобного с этой проблемой не виэу
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
изменил филтрацию
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
никак не влияет
источник