Size: a a a

2019 August 14

A

Andrey in Unreal Engine
это ж динамические объекты по идее... или как? что-то звучит очень странно
источник

SM

S M in Unreal Engine
Andrey
это ж динамические объекты по идее... или как? что-то звучит очень странно
ну снаряды, да летают по всякому)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
как вариант автомат может знать эти параметры и при спавне инициализировать объект ими
источник

SM

S M in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
если тебе не нужен этот функционал именно в эдиторе,я бы посоветовал перенести всё в бегин плей)
тот же вопрос, стоит ли тянуть параматры из таблицы по ID на бегин плей, или дешевле разные экторы с дефолтными параметрами?
источник

SM

S M in Unreal Engine
Puptsev Andrey
как вариант автомат может знать эти параметры и при спавне инициализировать объект ими
ну автомат знает id а дальше все из таблицы по идеи (и все прекрасно работает) пока что
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
все что угодно 20 раз в секунду лучше не делять)
источник

SM

S M in Unreal Engine
параматры не меняются, они константны, просто для 50 например видов снарядов удобнее редактировать таблицу чем ползать во все экторы
источник

SM

S M in Unreal Engine
Puptsev Andrey
все что угодно 20 раз в секунду лучше не делять)
это для примера
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
S M
ну автомат знает id а дальше все из таблицы по идеи (и все прекрасно работает) пока что
Очевидно, что оба случая подразумевают наличие в снаряде уже инициализированных переменных, просто во втором случае с нулевыми значениями.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Правильно?
источник

SM

S M in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Очевидно, что оба случая подразумевают наличие в снаряде уже инициализированных переменных, просто во втором случае с нулевыми значениями.
ну не с 0, но да, они дефолтные
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Интуиция подсказывает, что тянуть из таблицы инфу тяжелее будет. Это же лишняя нода.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Можно наносить урон не пулей, а оружием, если в полете пули урон никак не меняется.
источник

SM

S M in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Интуиция подсказывает, что тянуть из таблицы инфу тяжелее будет. Это же лишняя нода.
ну как бы да, любое действие занимает время. я расчитывал на особенности этого констракшн скрипта
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
S M
ну как бы да, любое действие занимает время. я расчитывал на особенности этого констракшн скрипта
Если гнаться за производительностью - лучше ручками заполнить. Разве что это ммо с тысячей разных пуль.
источник

A

Andrey in Unreal Engine
я вот даже не припомню игры, у которй были бы видны снаряды, которые генеряться 20раз в секнду... наверно что-то не так в гейм дизайне....
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Andrey
я вот даже не припомню игры, у которй были бы видны снаряды, которые генеряться 20раз в секнду... наверно что-то не так в гейм дизайне....
Вполне нормальная скорострельность.
источник

SM

S M in Unreal Engine
Andrey
я вот даже не припомню игры, у которй были бы видны снаряды, которые генеряться 20раз в секнду... наверно что-то не так в гейм дизайне....
1 в 0.05 секунды? норм
источник

A

Andrey in Unreal Engine
как взаимосвязаны визуализация до скорострельности?
источник

A

Andrey in Unreal Engine
человеческий глаз видит объект за 1/24с. и если он движется быстро, то кажется растянутым и размазанным
источник