Size: a a a

2019 August 14

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
silence Cloud
Вот это то что надо, но я абсолютно не представляю как это сделать в анриле. С оружием насколько я понимаю по аналогии с другими движками, оно рендерится отдельным слоем после рендера всего остального
Не, с оружием в уе боль в fps. Пока нет отдельных проходов как в Юнити или СЕ
источник

n

norlin in Unreal Engine
Lex Modyanov
Не, с оружием в уе боль в fps. Пока нет отдельных проходов как в Юнити или СЕ
точно ли "пока"? у меня впечатление, что это осознанная политика, что делается максимально "честный" рендеринг, без вот этой всякой магии)
источник

LM

Lex Modyanov in Unreal Engine
norlin
точно ли "пока"? у меня впечатление, что это осознанная политика, что делается максимально "честный" рендеринг, без вот этой всякой магии)
Они же анонсировали на gdc новый пайплайн рендеринга. Там, по идее, можно свои проходы будет добавлять
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
почему не вызовется РепНотифай для инкремента ?
https://i.imgur.com/BfeRbvv.png
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
почему не вызовется РепНотифай для инкремента ?
https://i.imgur.com/BfeRbvv.png
Хм ) И правда не вызывается. Странно
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Ну поставь там + 1, чо делать
источник

AT

Anton Tokarev in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
почему не вызовется РепНотифай для инкремента ?
https://i.imgur.com/BfeRbvv.png
функция инкремента работает с реверенсной ссылкой на переменную
просто не используйте инкремент для реп нотифая и всё будет хорошо =)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
проблема в set by ref
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
"просто не используйте инкремент для реп нотифая и всё будет хорошо =)" пропустил этот пункт в доках )))
источник

AT

Anton Tokarev in Unreal Engine
это совет уровня magic numbers =) просто пользуйтесь этим новым знанием
источник

AT

Anton Tokarev in Unreal Engine
и на всякий случай - всегда перед Set реп-нотифаю делайте проверку is Server ;)
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Шейдер для эффекта возгорания

Создаем комплексный эффект возгорания ядовитого газа от искры, который состоит из шейдера, системы партиклов и блюпринта. Основная задумка — сделать возгорание от точки и дальнейшее распространение огня к краям.

http://ue4daily.com/blog/sheyder-vozgorania.html
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
Всем привет, подскажите как соединить все статик меши из масива в один статик
источник

A

Andrey in Unreal Engine
» ... из массива ...
это как?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Andrey
» ... из массива ...
это как?
выглядит как актор мердж)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Kovalenko
Всем привет, подскажите как соединить все статик меши из масива в один статик
источник

A

Andrey in Unreal Engine
если материалы разные на мешах, то я бы не советовал делать мерж акторов. там есть нюансы и может стать хуже
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
у меняя есть массив в котором есть статик меши, возможно ли их слить\соеденить что бы они стали одним статик мешем
источник

A

Andrey in Unreal Engine
Andrey
» ... из массива ...
это как?
?
источник

VK

Vladimir Kovalenko in Unreal Engine
источник