Size: a a a

2019 August 13

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
Может и поможет, но я не пробовал
источник

A

Anton in Unreal Engine
Да скорость напугала. А есть разница на тике или в едином треде?
источник

$

$ BЛADIK $ in Unreal Engine
Мне кажется нет
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
St Augustin
Привет всем подскажите пожалуйста ресурсы, где можно научиться работать с UE😊
источник

SA

St Augustin in Unreal Engine
Окей, спасибо😊
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
да уж, как это решение интегрировать не понятно, бесполезно походу такие проблемы решать когда не понимаешь что за чем идти должно, но спасибо, пока твой код никуда применить не могу
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
констракшен скрипт воткни в loop
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
Привет народ, в очередной раз чешу репу пытаясь постичь плюсы. Есть задача конвертировать блюпринт классы(TSubclassOf<SomeClass>) в стринг и затем из стринга после некоторых манипуляций записывать обратно.

// class to string
TSubclassOf<class AActor> ClassA; // valid class record

FString ClassPath = ClassA != nullptr ? ClassA->GetPathName() : TEXT("nuff");
// из комментов по ансверхабу указано что нужно добавлять это чтоб магия получилась - ClassPath.Append(TEXT("_C"));

В итоге в FString получаю следующе /Game/Blueprints/BlaBla/BlaBla/BP_MyBP.BP_MyBP_C

// path to class
if (ClassPath != TEXT("nuff")) {
 AActor* FoundObj = FoundObject<AActor>(ANY_PACKAGE, *ClassPath); // получаю nullptr

 if (FoundObj) {
   TSubclassOf<class AActor> ClassB = FoundObj->GetClass();
 }
}

ЧЯДНТ? плз хелп
источник

mr

max rudakov in Unreal Engine
#вопрос Всем привет! Есть 2 алембика с неменяющейся топологией, но разной анимацией. Есть ли способ делать блендшейп между ними в зависимости от параметра? Например от дисьанции игрока к искомым акторам?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
tedUndead
Привет народ, в очередной раз чешу репу пытаясь постичь плюсы. Есть задача конвертировать блюпринт классы(TSubclassOf<SomeClass>) в стринг и затем из стринга после некоторых манипуляций записывать обратно.

// class to string
TSubclassOf<class AActor> ClassA; // valid class record

FString ClassPath = ClassA != nullptr ? ClassA->GetPathName() : TEXT("nuff");
// из комментов по ансверхабу указано что нужно добавлять это чтоб магия получилась - ClassPath.Append(TEXT("_C"));

В итоге в FString получаю следующе /Game/Blueprints/BlaBla/BlaBla/BP_MyBP.BP_MyBP_C

// path to class
if (ClassPath != TEXT("nuff")) {
 AActor* FoundObj = FoundObject<AActor>(ANY_PACKAGE, *ClassPath); // получаю nullptr

 if (FoundObj) {
   TSubclassOf<class AActor> ClassB = FoundObj->GetClass();
 }
}

ЧЯДНТ? плз хелп
Возможно, FindObject возвращает UClass, а не UObject
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Anton Rassadin
Возможно, FindObject возвращает UClass, а не UObject
проверь через рефлексию
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
че он там возращает
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
tedUndead
Привет народ, в очередной раз чешу репу пытаясь постичь плюсы. Есть задача конвертировать блюпринт классы(TSubclassOf<SomeClass>) в стринг и затем из стринга после некоторых манипуляций записывать обратно.

// class to string
TSubclassOf<class AActor> ClassA; // valid class record

FString ClassPath = ClassA != nullptr ? ClassA->GetPathName() : TEXT("nuff");
// из комментов по ансверхабу указано что нужно добавлять это чтоб магия получилась - ClassPath.Append(TEXT("_C"));

В итоге в FString получаю следующе /Game/Blueprints/BlaBla/BlaBla/BP_MyBP.BP_MyBP_C

// path to class
if (ClassPath != TEXT("nuff")) {
 AActor* FoundObj = FoundObject<AActor>(ANY_PACKAGE, *ClassPath); // получаю nullptr

 if (FoundObj) {
   TSubclassOf<class AActor> ClassB = FoundObj->GetClass();
 }
}

ЧЯДНТ? плз хелп
БП ведь описывает класс, а не конкретный инстанс.
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
Anton Rassadin
БП ведь описывает класс, а не конкретный инстанс.
Все верно, именно класс
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
TSubclassOf<class MyClass> если быть точным
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
tedUndead
Все верно, именно класс
Да, а ты кастуешь в AActor, Aactor это UObject, не UClass
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, а ты кастуешь в AActor, Aactor это UObject, не UClass
ну я получаю(должен получать) UObject, и могу извлечь из него класс через FoundObj->GetClass() верно?
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
ща еще попробую через StaticLoadObject, сдается мне я порнухой занимаюсь и все можно сделать куда как проще
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, а ты кастуешь в AActor, Aactor это UObject, не UClass
Сорри, неверно выразился. Имелось в виду, что uclass нельзя скастовать в актор.
источник

t

tedUndead in Unreal Engine
Anton Rassadin
Сорри, неверно выразился. Имелось в виду, что uclass нельзя скастовать в актор.
так, а если по ссылке не чистый класс а бп?
источник