Привет народ, в очередной раз чешу репу пытаясь постичь плюсы. Есть задача конвертировать блюпринт классы(TSubclassOf<SomeClass>) в стринг и затем из стринга после некоторых манипуляций записывать обратно.
// class to string
TSubclassOf<class AActor> ClassA; // valid class record
FString ClassPath = ClassA != nullptr ? ClassA->GetPathName() : TEXT("nuff");
// из комментов по ансверхабу указано что нужно добавлять это чтоб магия получилась - ClassPath.Append(TEXT("_C"));
В итоге в FString получаю следующе /Game/Blueprints/BlaBla/BlaBla/BP_MyBP.BP_MyBP_C
// path to class
if (ClassPath != TEXT("nuff")) {
AActor* FoundObj = FoundObject<AActor>(ANY_PACKAGE, *ClassPath); // получаю nullptr
if (FoundObj) {
TSubclassOf<class AActor> ClassB = FoundObj->GetClass();
}
}
ЧЯДНТ? плз хелп
Возможно, FindObject возвращает UClass, а не UObject