Size: a a a

2019 August 13

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
я аж сомневаться начинаю)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Puptsev Andrey
я аж сомневаться начинаю)
Ведь всё так?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Refresh делаю на поссес, OnRep_Controller и даже на Restart😃
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
А стоп, я внутри вывожу принт стринг внутри функции, которая забинжена на делегат OnGameplayEffectAppliedDelegateToSelf, который только серверный
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а в лог гадит что нить когда пытаетесь зааплаить эффект?
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Сейчас проверю, заменил делегат выше на OnActiveGameplayEffectAddedDelegateToSelf и заработало на клиенте, нужно было обратить внимание на комменты к делегатам)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
система огонь, жаль ее почти никто не юзает)
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Это да, достаточно клёвая
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
туторов и док мало, въехать сразу сложновато, я думаю поэтому многие ее боятся
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Scandevian
Делал по этому тутору, помогите плиз
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Ты смотрел?
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
что смотрел ?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Artem Tema
что смотрел ?
А, я наверное перепутал, другой кто то хотел посмотреть блюпринт помочь решить проблему со сплайном
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
кто работал с Detour Crowd AI Controller ? Обходит нормально. Но почему его иногда штырит при обходах в узких местах и как с этим бороться?
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Scandevian
А, я наверное перепутал, другой кто то хотел посмотреть блюпринт помочь решить проблему со сплайном
я ж кинул решение
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
констракшен кидаешь в loop настраиваешь спейс и тангент спейс и все
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
кто работал с Detour Crowd AI Controller ? Обходит нормально. Но почему его иногда штырит при обходах в узких местах и как с этим бороться?
писать свой nav agent
источник

RG

Roman Goroshkin in Unreal Engine
Бесплатный контент с Unreal Enigne Marketplace за август.

Dynamic Combat System - Magic — система магии для игр от третьего лица (анимации, снаряжение, инвентарь, перекаты, динамическое прицеливание). Полностью кастомизируема, создана на блюпринтах.

Environment Set — большая библиотека растительности для лесов, пейзажей, лугов и гор. Разные виды деревьев, травы, материалы земли (песок, грязь, листья, щебень, горы, мох и многое другое) и стволов.

Footsteps Sounds with Blueprint Setup — библиотека звуков шагов (мужских и женских на каблуках) для 12 видов поверхностей: ковер, бетон, трава, земля, дерево, снег, песок, вода, метал, пластик и гравий. Также в комплекте есть звук "ворчания" при приземлении и прыжке.

Generic NPC Anim Pack — пак анимаций для персонажей. Включает в себя 69 анимаций, созданных с помощью мокапа — приветствия, эмоции и бездействие (в разных вариантах).

Survivor Vision - Advanced Outline, Fill and Tagging System — набор визуальных эффектов для выделения объектов (обводка, заливка, просвечивание).

Craft Resources Icons — 216 иконок всего подряд (ресурсов, еды, минералов, цветов, камней, костей). Каждая иконка имеет размер 256х256 и идет в формате PNG.

Isometric - Interiors — набор изометрических интерьеров для 3D, состоящий из 238 компонентов, выдержанных в стиле low-poly.
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Artem Tema
я ж кинул решение
Ёлки палки проглядел, попробую найти
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Artem Tema
я ж кинул решение
Это получается мне в свой код это вставить надо и всё?
источник