Size: a a a

2019 August 12

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
даже не представляю)
после посеса чара надо вызвать RefreshAbilityActorInfo()
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
после посеса чара надо вызвать RefreshAbilityActorInfo()
Я в настройках абилки смотрю и там даже намека на мультикаст нет
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Тоже самое для gameplay effect
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
а покажите как вызываете всё это дело
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
а покажите как вызываете всё это дело
TryActivate в абилмтм компоненте. Пока в метро - лучше не отвечу (
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
оке
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Вот это юзаю
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
TryActivateAbilityByClass
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
И вот это еще
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ну это понятно) как инициализируется абилити компонент? какие настройки репликации абилки?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
ну это понятно) как инициализируется абилити компонент? какие настройки репликации абилки?
а я все перепробовал

Максимум это ток активация на овнере и на сервере
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
на других клиентах фига(
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Ну т.е в комментариях к настройкам написано тоже самое. Никакой речи о мультикастах
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
так, тогда зайдем с другой стороны, что вы подразумеваете под мультикастом? т.е. какое поведение вы ожидаете и что на выходе имеете?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
в логе есть что-то?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ибо у них там всё дивным образом логами обмазано
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Puptsev Andrey
так, тогда зайдем с другой стороны, что вы подразумеваете под мультикастом? т.е. какое поведение вы ожидаете и что на выходе имеете?
Хочу чтобы GameplayEffect накладывался на всех клиентах
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
и GA вызывалась на всех клиентах
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
хотя насчет GA необязательно
источник