Size: a a a

2019 August 12

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
меня больше эффекты беспокоят
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
ну там без разницы, всё отлично репается) надо только правильно настроить
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
есть возможность в лог глянуть?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
только завтра
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Например как репать GE без абилки?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ApplyGameplayEffectSpecToTarget
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Вот этим вот я его применяю
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Или хотябы тыкните документацией/примером
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
дальше разберусь
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
пример могу завтра, на работе есть тестовый проект со всеми этими делами)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
вот тут в целом все доступно описано
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
народ а как root вернуть?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
это и есть рут)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
вы наверное хотите шарик обратно в рут?)
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Puptsev Andrey
вы наверное хотите шарик обратно в рут?)
ага)
источник

V

VΛDIM in Unreal Engine
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Puptsev Andrey
вы наверное хотите шарик обратно в рут?)
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
СценКомпонент это помоему называется) его добавьте и перетащите в рут
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Puptsev Andrey
вы наверное хотите шарик обратно в рут?)
просто у меня проблема в том что когда я например поворачиваю идну из точек сплайно то они независимы друг от дурга, а нужно что бы на изменения весь сплайн реагировал как бы, вот и подумал мож в этом дело
источник