Size: a a a

2019 August 12

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
то что у Root разные local rotation - это не может влиять?
оно проворот вокруг оси может тебе вызвать, смещение в теории нет
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
у ориджина в смысле? это будет сильно влиять
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
лучше конечно избавится бы, т.к. в теории он тебе может внезапный поворот выдать
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
а еще момент
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
по таймингу совпадают?
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
кстати, не генерирует ли этот рандомплеер случаем Т-позу ненадолго (например если у него на входе невалидная анимашка есть)
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а то может он как раз под конец анимации вбросить успевает и блендинг ломается
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
перепробывал все анимации , которые есть. У которых Local Rotaion одинаковый (в нуле), те играют как надо. У которых сильно отличен от этого, например, (Pitch=90.000000,Yaw=-166.857056,Roll=-166.857117) вот такой. Те скачут, или поворачиваются. В зависимости от цифр.
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
а подравнять их реально просто?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Baranov
а подравнять их реально просто?
пробуем
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
А кто-нибудь находил решение проблемы когда ТАА все мылит?
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Puptsev Andrey
А кто-нибудь находил решение проблемы когда ТАА все мылит?
Да
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Включаешь forward rendering и используешь MSAA
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Альтернативно, если ну совсем не опция (у нас например ТАА необходим), то делаешь r.ScreenPercentage 150, т.е. рендер в большем разрешении и downscale, такой себе кустарный АА
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Полного решения проблем замыливания ТАА нету поскольку ТАА концептуально замыливает для создания АА эффекта
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Black Phoenix
Альтернативно, если ну совсем не опция (у нас например ТАА необходим), то делаешь r.ScreenPercentage 150, т.е. рендер в большем разрешении и downscale, такой себе кустарный АА
А еще с TAA стоит sharpen применить)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
и оно сразу буст имеет к чоткости.
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А еще с TAA стоит sharpen применить)
Это не снимает размыливания во времени :D
источник

BP

Black Phoenix in Unreal Engine
Но да, там много чего всякого можно натюнить, но предлагаю тебе forward + MSAA
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Black Phoenix
Это не снимает размыливания во времени :D
Конечно, ибо по времени оно в самой T кроется. А вот сделать картинку не столь мыльной в целом - именно шарп юзают
источник