Size: a a a

2019 August 10

T

TAbula in Unreal Engine
Привет, нужно идеально соединить два объекты, но всё равно не получается ровно и чтобы не было видно перехода, как это можно сделать
источник

T

TAbula in Unreal Engine
Есть ли какая привязка? Или нужно пивот редактировать уже объекта?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
MiBe V
ребят, что за хрень с ассетом?) появляется из-за прозрачности
возможно нормали вывернуты у меша
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
но ваще смысла так делать мало
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
лучше линзам отдельным материал с полупрозрачностью
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
возможно нормали вывернуты у меша
да я вроде как разобрался. дело в работе уе
да, именно отдельный материал и импорт отделььным мешем помог, хотя это и не очень удобно. можно еще диттеринг, но как-то стремно смотрится
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну отдельно это более правильный вариант
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну отдельно это более правильный вариант
а нет варианта как-нибудь на один меш назначить два материала и как-то их разграничить?)
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
в серьезных проекта все что полуппрозрачное - это отдельный меш и материал
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
чтобы не портировать отдельно противогаз и линзы
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
MiBe V
а нет варианта как-нибудь на один меш назначить два материала и как-то их разграничить?)
на полики материал назначь в редакторе другой
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
в анриле будет 2 материала на ассете
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
на полики материал назначь в редакторе другой
значит, два отдельных меша и два материала правильней?
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
но про полики понял, погуглю
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
в анриле будет 2 материала на ассете
большое спасибо
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
MiBe V
значит, два отдельных меша и два материала правильней?
меш может быть один
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
1 ассет в анриле, но 2 материала
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
MiBe V
значит, два отдельных меша и два материала правильней?
Один меш, два материала. У анрила с транслюцентным материалом проблемы с сортировкой
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
все понял, еще раз спасибо, а то замучался уже с этой прозрачностью)
источник
2019 August 11

【👀

【 Виктор ░ 👀 ! G Ø R... in Unreal Engine
Привет Всем кто не спит! ПОдскажите нубу - по каким причинам у лода может не назначаться отдельный материал? Ну т.е. у лод0 мне нужет один материал, у первого уже другой... Так вот этот другой не хочет назначаться...
источник