Size: a a a

2019 August 10

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
либо освещение настраивать под pbr
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Ruslan Smirnov
sRGB?
шо цэ такэ
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
В настройках текстуры чекбокс
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Ruslan Smirnov
В настройках текстуры чекбокс
а это предположение, или точно?)
источник

RS

Ruslan Smirnov in Unreal Engine
Предположение
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Kirill
Привет!
#вопрос
Экспорчу текстуры из сабстанса, но в анриле они совсем не так выглядят.. так должно быть и нужна дополнительная настройка, или я что-то делаю не так?
(экпорчу конечно же под анрил, и все каналы правильно линкую к мату, но сам мат вообще не трогаю)
на этапе пеинтера необходимо сэтапить его вьюпорт что бы минимизировать отклонение
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
это во первых, во вторых во время импорта текстур в уешку, у карт металлик, рафнес, ао (собраны они в пакет или нет) необходимо снять галку srgb в параметрах
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
это во первых, во вторых во время импорта текстур в уешку, у карт металлик, рафнес, ао (собраны они в пакет или нет) необходимо снять галку srgb в параметрах
Благодарю!) А как именно сэтапить нужно?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Гугли
ACES LUT For Substance Painter
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
Гугли
ACES LUT For Substance Painter
Спасибо еще раз!
Кстати, я раньше с юнити работал, и сидел в чате по юнити, так там не дождешься ответа по графену никогда, а тут даже такие тонкости знают) крутой чат, крутые люди
источник

ММ

М М in Unreal Engine
norlin
это значит что в материале ошибка и он не будет работать правильно (либо вообще не будет). Чтоб избавиться надо пофиксить ошибку :)
И как её пофиксить?
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
М М
И как её пофиксить?
В окне аутпут лога глянуть в каком месте и почему ошибка и пофиксить ее)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
А прочитать что написано в подсказке?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
И вспомнить что делается с т2д обьектами
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Их посемплить надо
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Ты тянешь из т2д а не из инпута. А у инпута и параметры на т2д
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Чувак (Alex), читай какой инпут хочет твоя функция, и такой туда и подавай.
если ты посемплил т2д объект, обратно из семплов в т2д ты уже не соберешь
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет! как можно через level blue print задавать значение для PostProcesVolume (Bloom и LensFlare)Спасибо!
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
привет! как можно через level blue print задавать значение для PostProcesVolume (Bloom и LensFlare)Спасибо!
1) кинуть пост процесс на уровень
2) создать на него ссылку в левел бп.
3 ) делать с ней то что надо и когда надо
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Oleg Ivchenko
привет! как можно через level blue print задавать значение для PostProcesVolume (Bloom и LensFlare)Спасибо!
источник